Сижу я, значит, в понедельник у телеэкрана. Сериал по НТВ смотрю. Хорошее такое кино. Про любовь и смерть, про оперов и киллеров, про банковские счета и прочие радости. И вдруг трах-бах! Бегущая строка: «Уважаемые телезрители! Через несколько минут смотрите специальный выпуск «Сегодня».
Ну, думаю, дела. Приехали!
Надежда, конечно, еще теплится. А вдруг это просто недоразумение, чисто техническое? Нет, повторяют и повторяют.
И на душе все тревожнее и тревожнее. Мысли самые неприятные. Черт-те что в голову лезет.
То ли, гадаю, это новое ГКЧП. То ли умер кто-то. Или хуже того – покушение на какого-нибудь кандидата в президенты. А то и на всех четверых.
А может, в Неве всплыла подводная лодка под американским флагом? Или ракетой в нас пульнули? Время-то все-таки сложное. Выборы на носу. Любая провокация возможна.
Начинаю родственников и знакомых обзванивать. А они тоже у телевизоров притаились, как суслики перед грозой.
Тут как раз кино мое прерывается. Почему-то на рекламу. Интересно, думаю, на носу апокалипсис, а они рекламу крутят как ни в чем не бывало... Ну прокрутили рекламу в обычном формате, а потом уже этот самый спецвыпуск пошел.
Однако ничего ужасного не произошло. Наоборот, показали сплошной позитив, которого так не хватает нашему телеэфиру. Один сюжет про то, как первый вице-премьер Медведев договорился с венграми насчет транзита природного газа в рамках проекта «Южный поток». Другой сюжет – как договорился он о том же с сербами.
Я, конечно, рад был, что это не государственный переворот. Что кандидаты в президенты живы и здоровы – тоже хорошо. А что насчет «Южного потока» договорились – так просто восхитительно. Но пугать-то зачем?
Известно, НТВ – непрофильный актив «Газпрома», который почти наше все. Но проявил себя «Газпром» на этот раз как настоящее ведомство страха.
За что придется назначить его телепузиком недели. Вкупе с каналом НТВ.