Фото пресс-службы РЖД
Начну издалека. Тут Алкей виллу себе отстроил: фасад мраморный, перила золотые и люстры с алмазными подвесками, а сзади если зайдешь – все облезлое, гнилые кирпичи торчат и штукатурка отваливается.
Фу, слава Зевсу, выдохнул я. А то думал, совсем он прозападным прихвостнем заделался – чтоб все было с иголочки, вылизано, комар носа не подточит. Аж тошнит!
Нет, господа, настоящие русские так не живут. Ведь кому на Руси жить хорошо? Да тому, от кого шуму и пыли идет побольше. Тому, кто как лягушонка в коробчонке. У кого, понимаешь, штаны в стразах, а сбоку бантик.
Взять, скажем, наша любимая, уважаемая РЖД. Вот кто умеет жить на широкую ногу! Стоимость расходов на рекламу – на повышение имиджа и бренда – в 2014–2015 годах составила 13,8 млрд руб.
Верным путем идут путейцы. Все уже давно заметили, как все в вагонах РЖД начищено. Как там хорошо! И реклама развешана, как в РЖД ездить замечательно. На полке табличка, что там мягко лежать и простыни свежие, а в туалете – что там есть мыло и туалетная бумага.
А того, у кого возникнут гнусные сомнения, что в РЖД что-то нехорошо, к тому проводник подскочит. Спортивного телосложения (не зря же РЖД со спортивными обществами сотрудничает), с отбеленной улыбкой, одноразовыми наборами и папкой буклетов.
Да, наша реклама – нас бережет. Потому что она говорит нам то, что мы желаем. Она не даст повестись на подлые провокации: дескать, у вас обоснований закупок на проведение кампаний нет или, скажем, расчетов или оценок результатов.
Так что, господа, учитесь жить красиво. Побольше рекламы хорошей и разной. Побольше шариков, оберток, салфеток и фирменных подстаканников. Вы еще не верите в имидж РЖД? Тогда мы идем к вам!