Фото Reuters
Вот что радует. У народностей Русского Севера есть русская народная северная сказка. Шел медведь от леса до болота и раздавил лягушку. А когда шел назад, от болота к лесу, – раздавил ее похороны. Что думают по этому поводу народности юга Финляндии, неизвестно. Вероятно, обвиняют медведя в угрозе европейской безопасности и попытке пересмотра территориального устройства, сложившегося после холодной войны…
Нет, раздавленные лягушки тут ни при чем. Тут дела посерьезнее. Медведь сорвал масштабные учения НАТО в Финляндии. Он пробрался на территорию военной базы, запугал солдат и офицеров в количестве около трех тысяч, слопал их обед и испоганил обмундирование.
Конечно же, это был российский медведь. Иначе и быть не могло. Но, конечно же, это не был российский военнослужащий медведь. Нет, скорее всего это был медведь, уволенный в запас из Российской армии. И урон вооруженным силам Североатлантического альянса он нанес не по какому-то приказу сверху, а по велению души. Из патриотических соображений. Ведь медведь – сам символ российского патриотизма.
Или это мог быть медведь, который самовольно покинул расположение российской воинской части. То есть ушел в самоволку. А когда решил вернуться, заплутал мишка, как поется в песне, заплутал. И попал в расположение чужой, натовской военной части. Ну и перенервничал. А ведь скажут, что это был кадровый российский военный медведь. Да еще, возможно, и сотрудник ГРУ.
А может быть, это были праймериз партии «Единая Россия»? Все же это их символ. Жаль, что его пристрелили – после таких дел его могли бы выбрать в Государственную думу. Ну, ничего, выберут его брата. И будет он там спать всю зиму. Хоть вреда от него никому не будет. И это радует.