Начну издалека. Дарвин не был древним греком. Он был не древним, к тому же англичанином. Но мы с Алкеем все равно его любим, поем дифирамбы, совершаем культовые пляски, потрясая черепами обезьян. Спасибо старику Чарльзу за теорию естественного отбора. Вот взять, к примеру, депутатов Госдумы. Буквально на глазах происходит подтверждение теории. На днях в первом чтении приняли законопроект от «Справедливой России» о том, чтобы лишать депутатов-прогульщиков мандатов, за который проголосовали 343 парламентария.
Дивный, прошу заметить, результат. Особенно если учитывать, что, по свидетельству очевидцев, две трети депутатов в парламент просто не пришли. Ну, на нет – и суда нет. Не знаю, как вас, но меня это радует, веселит, бодрит. К гадалке не ходи – ясно: часть депутатов скосил авитаминоз, другая не доползла из-за жестокого, изнурительного поста и дефицита солнца, третья же – в неконтролируемом патриотическом экстазе рванула на митинг в честь второй годовщины присоединения Крыма.
Подумаешь! Зато теперь мы знаем точно: в зале заседаний Госдумы прочно засели лучшие особи, обладающие максимальной приспособленностью. Да, их мало, но они сильные, крепкие, мускулистые. Или как там еще знаменитый физик говорил – цепкохвостые. В общем, как в теореме: что и требовалось доказать. Чем меньше в зале будет народу, тем больше депутатских голосов будет отдано за закон о прогульщиках. Ведь на нет – и суда нет. Я предлагаю депутатам восславить Дарвина, расслабиться и отдаться естественному отбору. Когда на заседаниях останутся избранные, будем их беречь, молиться на них, лелеять, изучать их черепа в антропологическом музее, а еще введем в учебниках особый вид – homo deputaticus. Без палки-копалки, но с микрофоном.