Вот что радует. Тиртей решил-таки выучить таблицу умножения. А то боится, что его однажды разбудят посреди ночи, а ему и сказать будет нечего… А ночного секретаря у него нет. Фалет – что… Из него какой секретарь, он сам толком ничего не знает. А Алкей, так тот еще и что-нибудь непристойное подскажет. А я вообще промолчу в смущении.
В общем, нет у Тиртея ночного секретаря и негде взяться. То ли дело у губернатора Архангельской области Игоря Орлова. Он недавно признался журналистам, что не прекращает работу ни днем, ни ночью. И для ночной работы у него даже есть специально обученные ночные секретари. Так и сказал, по слухам. А что, у них там, на Западе, есть ночные портье, а у нас будут – ночные секретари.
Журналисты, правда, утверждают, что в штатном расписании правительства Архангельской области нет никаких ночных секретарей. Много они знают… Может быть, эти секретари появляются только под покровом ночи. Восстают, так сказать, из праха. Не отбрасывают тени и не отражаются в зеркалах. И вообще они, как поется в песне, – фиолетово-черные…
Ну, это не важно. Более интересно, какие услуги оказывают ночные секретари губернатору Архангельской области. Тиртей, молчать! Ну, не греют же они ему постель? Если они фиолетово-черные, то они сами холодные… Возможно, ночной секретарь ставит ночные цветы в ночные вазы. Или он вытирает ночную пыль и гоняет ночных бабочек. Или гладит ночные рубашки ночным утюгом. А еще в народе говорят, что ночная кукушка много чего накукует. Но и этого мало: еще молва гласит, что тот, кто надо, тот и днем переночует. А дневные секретари есть у всех. И тени отбрасывают, и в зеркалах отражаются… Все. Круг замкнулся. И это радует.