Начну издалека. Гераклит, поговаривают, отмечал хануку. Бурно отмечал. Аж все вакхануки – тьфу ты! – вакханки в пляс пустились. А вот Аристотель подвергал отмечание жесткой и нелицеприятной критике… Стоп, о чем это я? Пардон, это я о насущном. А вообще, конечно, тут, в Бурятии, полный улан-удэ творится. Я даже других слов не могу подобрать. И не где-нибудь, а в столице республики. Меня трясет от гнева, ибо там посягнули на святое! Подлые циничные руководители администрации города по финансам осмелились лишить премии не кого-нибудь, а мэра. Зажали кровные мэрские 322 тысячи.
«В данный момент, – заявил замруководителя администрации Александр Аюшев, – у нас нет пока решения премировать мэра, на премию денег не хватает». «Как член комиссии по премированию мэра я заявляю, что денег на премию мэра нет», – подтвердил Александр Барданов. Зевс мой, Зевс мой! Боюсь представить, что сейчас делает обиженный обделенный мэр. Возможно, закрылся в кабинете, катается с рыданиями по мраморному полу и вырывает себе волосы из ушей. Нет, не так. Он, наверно, забился в зале заседаний в угол, смотрит невидящим взглядом и неврастенично грызет ногти.
Я оскорблен, товарищи! Мэра надо беречь. Надо лелеять его нежную, ранимую психику. Потому что, как говорится, и волки сыты, и овцы целы, и рыси спят, и пингвины на месте. Я бы предложил горожанам на случай нехватки денег на мэра учредить Фонд премирования мэра. Или нет. В рамках программы импортозамещения и натурализации хозяйства я бы предложил всем сибирским бабушкам подкармливать градоначальника кто чем сможет. Грибочками. Стерлядочкой. Ягодками. Квашеной капусткой. Самогончиком. Как там в фильме было? Мальчик заболел, а потом стал кушать овсянку и вырос большим, здоровым и красивым…