Вот что радует. Пушкин. Ну и, конечно, Год литературы. И не только радует, но и кормит. Некоторых. Не всех, конечно. На всех даже Пушкина не хватит. Хотя, конечно, у каждого свой Пушкин. У кого-то золотой, у кого-то бронзовый. Вот у актера и певца Петра Мамонова, к примеру, – «Шоколадный Пушкин». Уже вкусно. Однако на первом месте по любви к Александру Сергеевичу оказались учителя из Кемерова. Они по случаю Года литературы выложили портрет Пушкина из черной икры. А золотую рыбку ему приделали из красной. И вкусно, и богато.
Там так любят поэзию, что по случаю Года литературы провели туристический слет. В честь Года литературы проходили на скорость полосу препятствий. В честь Года литературы ориентировались в лабиринте. Ну, а в финале опять же в честь Года литературы съели икряного Пушкина. Ну, не книги же читать, действительно.
Прохождение полосы препятствий поможет педагогам миновать все сложности классической литературы. Ориентация в лабиринте лесных троп необходима, чтобы не заблудиться в хитросплетениях литературных образов, метафор и тропов. Не путать с лесными тропами! Ну, а Пушкина съесть – способствует лучшему усваиванию творчества поэта. А то от стихов одна изжога.
Так что давайте поскорее, пока не кончился Год литературы, всех русских классиков выложим чем-нибудь вкусным. Для лучшего усваивания. Гоголя тоже можно черной икрой, ему Пушкин сюжеты дарил. А Лермонтова – кавказским шашлыком. Тургенева лучше швейцарским сыром. Маяковского хорошо выложить морковью. Мол, не домой, не на суп… Гумилева – африканскими ананасами. А Есенина, в честь его юбилея, – чем-нибудь исконно русским, к примеру, пареной репой и квашеной капустой.
Так все ученики усвоят русскую классику. Съел – и порядок. И это радует.