Начну издалека. Мы частенько с Алкеем, Фиестом и Тиртеем проводим встречи на высшем уровне. По сложнейшим животрепещущим вопросам. Скажем, о наращивании волос на лысине у Тиртея. Или бурно дискутируем на темы творчества душевнобольных либерастов и об их влиянии на науку и технику. Принимаем законопроекты о том, какими рюшками Фиесту лучше трусы обшить. Секретарша Алкея Ребекка Кузьминична конспектирует конференции, принимает конструктивные предложения.
Но, господа, скажу честно, одну болезненную, я не побоюсь этого слова – жизненно важную, проблему мы упустили. Алкей и Фиест в отчаянии рвут оставшиеся волоски и таскают друг друга за бороды. Тиртей свалился под стол в эпилептическом припадке. Шутка ли! В Совете Федерации председатель комитета СФ по регламенту и организации парламентской деятельности Вадим Тюльпанов проведет расширенное (!) заседание комитета, на котором обсудят проект федерального закона о запрете курения кальяна с использованием нетабачной смеси в общественных местах.
Это вам, пардон, не чай с сахаром пить и не на форточке кататься. В заседании участвуют глава Минздрава РФ Вероника Скворцова, директор ФСКН России Виктор Иванов, председатель комитета Госдумы по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству Анатолий Аксаков, председатель комитета Госдумы по охране здоровья Сергей Калашников. Браво! Я думаю, этот вопрос государственной важности надо решать наглядно. Со всеми атрибутами. Развалившись на восточных подушках. С гуриями. Тюльпанов, скажем, будет разжигать кальян, глава Минздрава табаки смешает, Сергей Калашников мундштуки запасет. И затянутся они, родимые, и наступит заседание – расширенное. С расширением сознания и воспарением на высший уровень.