Фото Reuters
Начну издалека. Фиест и Алкей часто икают. Просто измучили меня своей икотой. Я убегаю и прячусь, ныряю в джакузи, затыкаю уши гаджетами. Но они, как в страшном сне, прорываются и заикивают меня до белого каления. И это не оттого, что Тиртей, как всегда, их гнусными словами вспоминает. А оттого, что они всухомятку едят.
Вот вы будете думать, куда их послать для правильного питания. А что тут гадать? Помощник председателя правительства РФ Геннадий Онищенко уже все постановил, предписал, диагностировал. Да будут посланы мои икающие собратья не куда-нибудь, а в «Макдоналдс». Нет, не в старый, прогнивший генномодифицированными гамбургерами и бигмаками, разъедающий и так прожженные желудки кока-колой. А в новый, светлый, русский «Макдоналдс». Геннадий Онищенко считает, что «Макдоналдс» должен предложить публике традиционную русскую кухню. «Это коммерческая организация, – заявил бывший главврач РФ. – Мы ею недовольны: они пришли к нам с чужой культурой питания, в этом их вред. Если они не исправятся, не будут кормить нас тем, что в нашей генетической памяти есть, то мы будем с ними бороться».
Не знаю, как вы. Я сразу заорал «В мемориз!» с интонацией кота Бегемота, рявкнувшего «Урежьте вальс!». И тут же внес. Особенно, про генетическую память Онищенко лихо ввернул. Уже представляю себе. Идешь по Москве, и на каждом шагу – мак-рюмочные, мак-вареничные, мак-пельменные и мак-чебуречные. В ресторане «Мак-Пушкинъ» подают изрядные гречбургеры. Здесь же мак-щи и мак-каша – пища, как говорится, наша. Где мак-щи, там и нас ищи. И я думаю, не нужно подсказывать. Они и без меня предложат хлопнуть по мак-рюмашке. По русскому генетическому коду. Пусть вместо кока-колы нас жжет русское, доброе, вечное. И заметьте, не я это предложил!