Начну издалека. Что это у вас тут торчит, осторожно спрашивали журналисты на совещании ГУП ВЦКП вице-губернатора Петербурга Игоря Албина. Ну, в точности, как афиняне спартанского вестника пытали – уж не копье ли? а может быть трость? а может, ты, брат, жениться хочешь? Дело в том, что на поясе у Албина разглядели кобуру. Но вице-губернатор ответил, что он собирается после работы в тир. Меня бояться не стоит, успокоил чиновник.
Не знаю, как вы, я считаю, верно действует Игорь Албин. Ведь что главное сегодня в политике? Элемент тайны, иллюзионизма, перформанса. Хоп – есть войско, а хоп – его как бы и нет. И везде загадочные вежливые люди в черном. Главное – запутать, заинтриговать, а потом не показать и гнусно похихикать за дверью. А тут еще советник вице-губернатора Елена Михина масла в огонь подливает. Говорит, мол, это у него не оружие, а муляж, пустышка.
Господа, я гадаю, трепещу и путаюсь в показаниях. Кто перед нами? То ли это Игорь Слюняев, то ли Игорь Албин. То ли у него поясе пистолет, то ли муляж. А может быть, прихожу я в ужас, Албин – муляж Слюняева! Или наоборот? Если муляж, я предлагаю на всякий пожарный выяснить: что у муляжа в голове – пустышка или встроенный органчик? И не отсырел ли тот органчик? Как у глуповского градоначальника.
Нет, в соответствии с эксклюзивными нанотехнологиями у губернатора, полагаю, там стоит тонкая антикризисная программа. И ее нужно тщательно беречь от вирусных атак. А то вспылит Албин на совещании и тут – сбой установки: представится ему, что он в тире. Разоррю, зарычит, не потерплю! А Игорь Николаевич у нас, к слову, офицер запаса, стреляет из всех видов оружия, владеет приемами рукопашного боя и хорошо метает ножи. Так что бойтесь, питерские чиновники, стенайте и трепещите!