Фото пресс-службы губернатора Вологодской области
Вот что радует. Хотя бы в Вологодской области все по-серьезному. А то надоели эти шуточки. Блогеры шутят, а серьезные люди переживают. Подозревают экстремизм. Так пусть знают, что у нас за некоторые шутки в зубах бывают промежутки. А иногда прокурорские проверки. На экстремизм.
Блогеры – это журналист Роман Романенко. А серьезные люди – это губернатор Вологодской области Олег Кувшинников. Романенко заметил, что в последнее время стало популярно защищать от ущемления права русскоязычного населения. Простите за рифму. Таков тренд месяца. Простите за гламурное слово. Романенко написал в своем блоге, что в Вологодской области все сплошь русскоязычные и их права очень ущемляются. Что у больных нет лекарств, у школьников кружков и секций, а сельское хозяйство вообще практически уничтожено. А оккупанты, «захватившие власть при помощи нечестных выборов, ничего не делают для покоренного населения».
Журналист просил власти для защиты прав русскоязычного населения Вологодчины ввести в область войска. Никто, конечно, ничего никуда не ввел. Все, от кого зависит введение войск, поняли, что это шутка такая. А между тем вологодские «оккупационные» власти все же решили кое-что сделать для «покоренного населения». Они решили проверить юмориста на наличие в его юмореске экстремизма. «А есть ли у вас факты и документы, свидетельствующие о развале сельского хозяйства?» – по слухам, стеснительно спросили Романа Романенко прокурорские работники. А могли бы потребовать показать на теле следы ущемления русскоязычного населения.
Видимо, Олег Кувшинников воплощает в жизнь заветы Маяковского. Глашатай-главарь хотел, чтоб к штыку приравняли перо. А вологодские власти приравняли шутку к бомбе. Маяковский бы оценил. Ба-бах! И это радует.