Фото пресс-службы ФССП
Начну издалека. Я рыдаю. Потому что не могу терпеть произвола над народными избранниками. И вы тоже, когда узнаете, вздрогнете и прослезитесь. Дело в том, что краевое Следственное управление СК РФ просто-таки мучает народного выдвиженца поселка Октябрьский Камчатского края. Я знаю, они не называют его имени, чтобы замести следы. Мало того, что подлые провокаторы пытают депутата, заставляя его выплачивать задолженность в 140 тысяч по уплате алиментов на шестилетнего ребенка. Приставы (я трепещу от святого возмущения!) не дают ему спокойно ловить рыбу! Пристают, понимаешь, со своей повесткой в суд.
Может быть, депутат в минуту отчаяния, на грани нервного срыва, наконец придумал, как скопить деньги и обеспечить семью. Я буду не я, наверняка думал он, если не наловлю щук, окуней, плотвы и не продам их на рынке, совместив со своей политической пиар-кампанией. Глядишь, язи, головли и караси от депутата дороже уйдут. Но нет. Приставы прервали благородное занятие. Я так и вижу, как он, изнемогая от сердобольных слез, в мыслях о сыне, роняет спиннинг, в отчаянии разбрасывает блесны, крючки и прочие снасти, и, как к последнему спасению, тянется к горькой.
И я не удивлен, что до суда он не протрезвел. Такая боль. Ее не одной бутылкой заливают. Вот некоторые язвительные личности возмущаются: пришел пьяным в суд, сорвал его. Напился, дескать, пьян, как павиан, – как наши фантасты писали. А я считаю, что мы должны нашу надежду, наших избранников лелеять. Нет чтобы уложить товарища в креслице подремать. Или дать закусить. Может быть, он потому и напился, что не закусывал. Не на что бедолаге было. А его, голодного, упекли на 15 суток. Но я верю: в застенках воля и народная любовь к страдальцу только окрепнут. Главное – протрезветь.