08.11.2013 00:01:00
От пития до сессии
Начну издалека. Приползает Алкей после Дня народного единства в одном ботинке, горланит: вставай, проклятьем заклейменный, беги, мол, за пивом. Это он слегка праздники перепутал. Я ему: Думу брал? Брал, отвечает. Мавзолей брал? Брал. Да, вспоминает, еще «Елисеевский» брал. Меня, говорит, там подлые несогласные охранники так ушибли, так ушибли. Я ему: оно и заметно, что от тебя до сих пор водкою отдает. Хоть закусывай…
"Впрочем, дорогие товарищи, председателю Законодательного собрания Челябинской области Владимиру Мякушу повезло больше. Проводили они встречу с местным активом, а тут с опозданием заявляется спикер Николай Гвоздев, усаживается рядом, и такое ядреное от него амбре, что Мякуш не выдержал – от вас так разит, заметил он, что можно не пить, а сразу закусывать".
Председатель, по слухам, весь сморщился, а я, честно сказать, завидую ему черной завистью. Это ведь какая экономия на алкоголе – особенно с нынешним ростом цен на декалитр. Кстати, если бы депутаты догадались, они вместо того чтобы объявлять Гвоздеву импичмент, поставили бы его на входе в зал. Вместо аппарата-дезинфектора. Дескать, не «папа, заспиртуй бабочку», а «спикер, обеззаразь руки».
Нелегка доля депутата. Сочувствую я ему. Возлияние – это ведь как аскеза: пост, уединение, молитва. А вот под сессии не подладишься: беднягу Гвоздева даже из «Единой России» исключили. Теперь депутаты спешат созвать для импичмента внеочередную сессию. Плановая-то, говорят, в конце ноября, а у Гвоздева скоро день рождения, после которого, сетуют депутаты, мы можем его надолго потерять. Не выдержал я, прослезился: потому что крепка наша питейная традиция, она весь мир насилья разрушит – так что ей, пардон, графики.
Комментарии для элемента не найдены.