Начну издалека. Медведь пришел – медведь ушел: отстреливать его не надо. Так решили жители Эльбруса. А и в самом деле: как бы чего не вышло. Ведь Топтыгин – символ моей обожаемой партии. Но наших пенсионеров ничто не остановит. Они, видно, рассудили: до конца реформы не дожить, так гори все триколором. И вот теперь – мне стыдно. Стыдно оттого, что ни один участник Русского марша не сравнится с 80-летним Юсуфом Алчагировым из Кабардино-Балкарии. Он один пошел на медведя. И избил его.
Скажу честно – я рыдал, рисуя себе драматизм этой сцены. Когда я увидел зверя, пришедшего на малинник, рассказывал Алчагиров, деваться было некуда. Но – отступать наши деды не привыкли. А мы знаем: русский кулачный бой на ножах у кабардино-балкарцев в крови. У меня в руках была куртка, вспоминает пенсионер, я зверя в морду ударил, размахнулся ножом, медведь схватил меня за руку, я как-то вырвался.
Но это еще не финал. Животное бросалось, кусало пенсионера, а тот бил его ногами и хватал за нижнюю челюсть. Я думаю, Алчагиров хотел разодрать медведя, как Самсон льва, а потом заколоть, как Георгий змея. Но что такое лев? Кошка. Что такое змей? Червяк. Так что – не удалось нашему пенсионеру мишку обойти, сбросил он Юсуфа с обрыва. И пенсионер пополз, как настоящий герой – к источникам нарзана.
Уверен, схватки с дикими животными закаляют нервы, дух, плоть, а также потенцию, иммунитет и гражданскую активность. Так что предлагаю сначала на региональном, а потом на государственном уровне – для депутатов – устраивать сафари. Только животных выбирать нейтральных. Сусликов, скажем, или вомбатов, гамадрилов или орангутангов. А в качестве оружия выдавать депутатам только пиджак, галстук и микрофон. Чтобы помощь вызвать.