Начну издалека. Я – гигант мысли, отец русской демократии и монстр политической аналитики. Это не аутотренинг. Мне даже предлагали программу на ТВ вести, но я не мог: корпел над пятым томом исследования фактора прозрачности российских выборов. И только я разъял выборы, как Сальери труп (или музыку?), тут меня председатель партии «Справедливая Россия» Николай Левичев, как таракана, и прихлопнул. Одним своим тривиальным взглядом.
Я раздавлен, втоптан в грязь. Своей острой, как рентген, мыслью Левичев высветил все уловки выборов. Муниципальный фильтр мог преодолеть только председатель партии, проницательно заявил он, поэтому выдвинули именно его – Левичева. Но это – цветочки. Главным стало, не стыжусь этого слова, – озарение, пронзившее председателя перед дверью в «нехорошую квартиру» на Чистых прудах, где обнаружили незаконные агитационные материалы за Навального.
Нет, прошу, не говорите мне, что Левичев проиграл на выборах, а теперь лишился поста председателя. Хрусть – и пополам. Он мой кумир, герой, борец. Он открыл наивным избирателям незамутненную истину: участие в кампании Алексея Навального, известность которого после ареста и освобождения Кировского суда возросла в три раза, – не что иное, как кремлевский проект, курируемый спецслужбами и крышуемый правоохранительными органами.
Бьюсь одновременно в восторге, экстазе и пароксизме. Думаю, что и другие кандидаты должны не сидеть в углу, а предпринимать разоблачающие ходы, осуществлять разведку боем. Без пафоса, но от души поздравим экс-председателя с результатами напряженного анализа, с этим смелым открытием. Как говорят, с вашими аналитическими способностями вам не в партии председательствовать, а в бюро прогнозов работать. Без всякой тривиальности.