Буду краток. Статистика знает все. Но ее все равно можно улучшить, потому что нет предела совершенству, а беспредел отменен всерьез и надолго. Вот, рассказали мне, что в Тамбовской области сотрудник Центра «Э» – отдела полиции по борьбе с экстремизмом – якобы заставил бомжа сначала писать на заборе экстремистские слова, даже, говорят, расклеивать нехорошие листовки с такими же обидными словами и прозвищами, а потом арестовал этого бомжа за разжигание ненависти. Ну, либо вражды. Потом, правда, поговаривают, сотрудника обвинили в превышении полномочий и пр.
И хорошо. И то хорошо, и это. Уверен: от случившегося лучше всем. Это как раз именно то, что надо. Судите сами. Уровень борьбы с экстремизмом повысился. Сам экстремизм понизился. Человек без определенного места жительства получил определенное место жительства. Тот, кто превысил, того, вероятно, даже накажут. Да это же идеал, это то, о чем мы так долго мечтали. Каждый на своем месте: нолики ставят крестики, винтики стучат по шпунтикам, а шпунтики стучат на винтиков. Честно, я доволен. Так, мне кажется, надо бы и во всем. Вот тут, говорили мне, государственную тайну стали наконец беречь. Так пусть одни сотрудники ходят и всем эти тайны разбалтывают, потом другие сотрудники сажают болтунов, а третьи – тех, кто их слушал. Кстати, тех, кто не слушал, – и тех сажать. За неповиновение. А тех, кто сажал тех, кто не слушал, – тоже сажать. За превышение. И так далее.
Что до бомжей, то и это правильно. Объединять надо функции и переименовать структуры. Центр «БЭ» – отдел по борьбе с бомжами и экстремизмом. Или Центр «ЭХ» – отдел по борьбе с экстремизмом и хулиганством. Или даже «ЭХМА» – по борьбе с экстремизмом, хулиганством, мздоимством и аскетизмом. Идей, как видите, много. И все светлые.