Фото Reuters
Скажу без преувеличения, совсем недавно отдельные губернаторы устроили в своих регионах... не побоюсь этого выражения, игорные зоны. И где? Прямо на избирательных участках! В итоге получили какие-то странные, заранее несогласованные цифры...
К счастью, распоясавшиеся игроманы уже покинули губернаторский корпус. Остались только компетентные люди, способные отличить рулетку от избирательной урны.
Скажем, губернатор Алтайского края Александр Карлин отличит избирательную урну не только от рулетки, но и от игрового автомата. Это оттого, что в России для азартных игр отведены специальные зоны, и самая перспективная из них – «Сибирская монета» – расположена как раз на территории Алтайского края. Региональные власти, по словам губернатора, «создают инфраструктуру особой экономической и игорной зон, которые находятся практически на одной площадке».
Маловеры полагают, что только очень азартный человек приедет на отдых в Алтайский край. Но они не учитывают значительного увеличения турпотока в ближайшие годы. Недооценивают привлекательность инновационного отдыха и эксклюзивных развлекательных услуг.
Наша же задача – гарантировать бесперебойный турпоток. В связи с этим я предлагаю принять единый закон о митингах и политических лотереях. В котором приравнять участие в митинге к хулиганским пляскам. Хулиганские пляски – к защите леса. А защиту леса – к участию в лотерее. Победители лотереи определяются на основании оперативной видеосъемки. Честность процедуры контролируют крупье в погонах. Призы – путевки в алтайскую игорную зону.
А джекпот – несколько лет инновационного отдыха в полной изоляции от общества. Но это для самых заядлых...