Начну без обиняков. Надел я на днях свой любимый пиджак от Stuart Hughes и Richard Jewels и сбегал на инвестиционный форум «Россия зовет!». Разволновался, разумеется, по дороге, прямо в троллейбусе как загорланю: «Россия зовет! Россия, вперед! Россию единую любит наро-о-од!» Меня старухи из троллейбуса сразу же вытолкали, бриллианты с пиджака моего послетали, но до форума добрался живой.
Прихожу, а там – блеск, великолепие, кругом одни сплошные банкиры и финансисты! Даже Сам явился. Ну я, разумеется, глаза долу и трясусь в потливой лихорадке. Спасибо, говорю, вам, Зевс, Осирис, Будда, Яхве, Христос и Аллах за то, что дозволено... за то, что я лицезрю... В общем, запутался вконец и смешался.
Но, видать, не я один трепетал. Президент – председатель правления банка ВТБ Андрей Костин тоже не знал, не ведал, как выразить свое умиление. А потом собрался с духом и все-таки выразил. Спасибо, дескать, родному правительству, мы работаем, не просыхая.
Ай, Андрей Леонидыч! Ай, молодец! Я-то думал, что это только Алкей не просыхает, когда свою клюковку настаивает, ан, оказывается, все правление ВТБ занимается абсолютно тем же. Ну, примерно так: «Давайте, – начинает первый, – обсудим с эмитентами процентный риск оферты по облигациям». И наливает всклянь. «А давай! – отвечает второй, – а заодно подсчитаем консолидированный баланс». И хлопает рюмочку. «Да-а-а, – вставляет третий (заедая огурцом), – только не надо забывать о нашем э-э-э-э... эккаутинге».
В общем, Антигон встретил меня после форума всполошенный. Я, говорит, тоже хочу пахать, тоже хочу работать, не просыхая. Хапнул баклажку с чем-то непросыхающим и помчался в кадровый отдел ВТБ. Сообразим, дескать, собеседование на троих.
Опередил Антигоша! Мы с Алкеем тоже в ВТБ хотим. Андрей Леонидыч, примите!