Стали известны шокирующие подробности визита бывшего актера, а ныне губернатора Калифорнии Арнольда Шварценеггера в Россию, где он посетил среди прочего и Сколково. Губернатор уехал, а в его гостиничном номере, сообщают спецслужбы, не досчитались нескольких банных полотенец и одной коллекционной матрешки. Отвратительная деталь: сотрудники отеля уверяют, что полотенца пропадали и раньше, а вот матрешка – впервые.
Мир в панике. Я, конечно, во все это не верю, но осадок, как говорят гастрономы Кремля, остался.
Так вот, если эпизод все-таки был, то у меня есть только три версии.
Первая. Шварценеггер – шалун и клептоман. Дай, как говорится, Бог, если это так, но вряд ли.
Вторая. Это месть. Его кандидатуру не предложили на пост мэра Москвы – вот и беснуется, окаянный. Очень может быть. Очень. Это плохо, неприятно, но не слишком.
И третья версия, конспирологическая. Арнольд – шпион! Матрешка-то наверняка была инновационной (все-таки Сколково). Сидят там, небось, американские горе-ученые, колдуют над нашей матрешкой, ищут ядерные наносекреты. Ковыряют ее, на детекторе лжи расспрашивают, сулят миллионы. Да только что они могут, наши секреты никому не расколдовать.
Я даже по этому поводу ругательный стишок придумал. Чтоб не очень-то там:
Терминатор, терминатор,
Ну какой ты инноватор?
Ты, любимый терминатор,
Даже не модернизатор.
Ты актер и имитатор,
Клептоман и провокатор.
Хочешь нанотехнологий?
Отправляйся в Улан-Батор.
Там и будешь губернатор.
Хотя нет, Улан-Батор жалко. Пусть в Америку возвращается, ее, конечно, тоже жалко, но не так, как родную нашу сестру Монголию.