Сейчас разговоры все только про Юрия Михайловича Лужкова. Он теперь самый модный политик. В школах и детских садах дети не уходят домой, не обсудив шансы, плюсы и минусы возможных кандидатов на пост мэра. Проститутки, обслуживая клиентов, сначала спрашивают их: вы за или против отставки Лужкова? Сутенеры дерутся не из-за денег, а из-за разногласий – сейчас, после отставки мэра, Москва наконец-то окончательно погибнет или, наоборот, расцветет пышным цветом новых автомобильных развязок и восстановленных храмов?
Все вокруг стали взволнованны. Даже сопредседатель партии «Правое дело» Леонид Гозман. Да, этот святой человек, этот кремень, эта скала, тоже поддался общей панике и истерике... то есть (тьфу!) что это я говорю? Не панике и истерике, а просто идет в ногу со временем и не отстает от последних политических новостей.
И пишет письма. Вот и Юрию Михайловичу отписал. Так, мол, и так, мы с Вами политические противники, но я желаю Вам лично стойкости и оптимизма. Сейчас, пишет сопредседатель, когда многие из тех, кто еще вчера пел Вам осанну, отвернутся от Вас, среди Ваших политических оппонентов есть люди, которые всегда ценили в Вас энергию, силу духа и мужество.
Отличное письмо. И удачно коррелирует с выступлением тов. Гозмана на радио, где он сказал, что именно сегодня можно сделать одну очень важную вещь – нужно и можно отдать его (Юрия Михайловича) под суд.
Вот это плюрализм! И либерализм, разумеется, тоже. Я даже по этому поводу начал сочинять балладу:
Я к вам пишу. Чего же боле?
Что я могу еще сказать?
Теперь уже не в Вашей воле
Меня, поди, арестовать.
Но я желаю Вам удачи,
За Ваш нелегкий мэрский труд.
Сидите-ка себе на даче
И ждите там повестки в суд...
Хотел и дальше написать, но плюрализма не хватило.