Статистика знает все. Даже сколько на свете стульев. И сколько в РФ чиновников. Хотя про чиновников знает не статистика, а Виктор Федорович Басаргин, министр регионального развития Российской Федерации. И знает он про них страшные, ужасающие, кошмарные вещи. Известно ли вам, где самая высокая, как говорят ученые-правоведы, концентрация чиновников? На Чукотке и в Ненецком АО. Именно там, говорит министр Басаргин, максимальный удельный вес госслужащих. В этих регионах ко всему прочему еще и самая высокая численность муниципальных служащих.
А вот в Ростовской, Челябинской и Оренбургской областях – там ситуация просто катастрофическая сложилась – там на единицу населения госслужащих меньше всего. Как же они, эти ростовчане и прочие, там живут, спросил я Антигона. Ничего Антигон мне не ответил, только заплакал. Я Тиртея спрашиваю. Как, спрашиваю, живет народонаселение Челябинской и Оренбургской областей? Как они там держатся без госслужащих-то? Тиртей помолчал-помолчал, а потом и говорит: а давай-ка, Алкеюшка, совершим коллективное самоубийство на Лобном месте? Антигон нас поддержит. Гляжу на Антигона и понимаю: поддержит.
Потому что без чиновников – разве это жизнь? А глава Минрегионразвития считает, что пора уже субъектам РФ завершать процедуру утверждения единых реестров госфункций и услуг в целях сокращения численности чиновников в регионах.
Товарищи, граждане, братья и сестры, не делайте этого. Чиновников должно быть больше. Вот на Чукотке хорошо. И в Ненецком АО тоже хорошо. Там, уверяют метеорологи, и климат хороший. Аномальная жара, уверяют они же, была там не так заметна. А почему, знаете? Правильно: потому что много госслужащих. С кондиционерами и вентиляторами. Так что – никаких сокращений. Слышите – никаких.