По прогнозам российских ученых, в самом ближайшем будущем 2009 год закончится. На смену ему, уверяют ведущие отечественные специалисты, должен прийти год 2010-й. Причем, что характерно, последним месяцем уходящего года (уверяют в Кремле) станет декабрь, а первым месяцем следующего (так мне сказали в одном из министерств) будет январь. Еще одна важная информация. Ее мне подтвердили не только лучшие научные светила Российской Федерации, но также и на самом верху. Оказывается, между декабрем и январем произойдет одно важное событие: депутаты называют его Новый год. Что ж, похоже, что так. Какие из этого следуют выводы? Правильно: каникулы. А также: отпуск. Все должны отдыхать, даже депутаты и министры, даже губернаторы и их советники.
Вот и бывший премьер свердловского правительства, а ныне советник губернатора Виктор Кокшаров отправился в отпуск. И исчез. Не удается его вызвонить никак, сокрушается губернатор Александр Мишарин. Пора бы, дескать, уже ему вернуться. Как-то, мол, долго он отдыхает.
Что тут сказать? Разлетелись советники. Или, как их ласково называют в Свердловской области, мишарики. Или, может, уже смешарики? Детские такие, веселые. Или, наоборот, взрослые и серьезные СМИшарики? В любом случае: какие-то шарики летают. Недаром я тут на днях в Интернете фото г-на Мишарина видел. Коварные фотографы в карман ему глядели и углядели там денежки. Парень-то, радуются папарацци, при деньгах. Ну а если начальник при деньгах, то почему бы его подчиненным тоже не иметь эти самые денежные знаки? Они всем нужны. А то, что их, подчиненных, найти трудно, так ведь Новый год, праздник, все разлетелись и разъехались. Как там в детском стишке?
Ехали медведи на велосипеде.
Справедливороссы задают вопросы.
Либердемократики понесли плакатики.
Злые коммунисты в помыслах нечисты.
Можно и поименно, пофамильно, для большего тепла и любви. Именно тепла и любви, не обижайтесь.
И летают жирики как в прямом эфирике.
К ним спешат зюганчики на аэропланчике.
Ну и так далее. Но это, так сказать, все на федеральном уровне. А если обратиться к регионам? И даже – более конкретно – к Екатеринбургу, к Свердловской области?
Полетят мишарики на воздушном шарике.
Полетят – в хорошем смысле. Не с постов, а над территорией. В поиске подчиненных. Так и вижу эту картину – летит губернатор Мишарин на воздушном шаре, советника своего ищет, трубку мобильного телефона в руках сжимает, а «абонент недоступен». Вот и поет губернатор свою грустную песенку:
Над землей недаром
Множество шаров.
Где же ты, Кокшаров?
Или Кокшкаров?
Нет ответа? Нет ответа. Ну и хорошо, а то не все любят, когда к ответу их призывают. И это, знаете ли, можно понять. Лучше вопросы, граждане, лучше вопросы.