Раньше говорили «кризис», теперь говорят «некоторые остатки последствий ликвидации симптомов кризиса». Раньше говорили «безработица», теперь говорят «замедление ускорения падения роста усиления напряженности на рынке труда». Раньше говорили «Банду такого-то или сякого-то – под суд», теперь говорят: «Слава России, Россия, вперед, ура нам!» Вы, наверно, тоже заметили, что динамика развития РФ настолько положительна, что существует одно только опасение – как бы не случилось кое у кого головокружения от успехов. Это раньше министры и депутаты в голодные обмороки падали, теперь, слава Партии, даже они не голодают. И это правильно. Довольными должны быть все. В том числе и увольняемые из армии офицеры и прапорщики. Об их судьбе высказался тут председатель комиссии по делам ветеранов, военнослужащих и членов их семей, глава совета директоров Национальной ассоциации объединений офицеров запаса Александр Каньшин. Сегодня, отметил г-н Каньшин, уровень придорожного сервиса оставляет желать лучшего, причем как по количеству объектов, так и по качеству предоставляемых услуг. Если развивать этот сектор, продолжил председатель, то можно создать много рабочих мест, где, безусловно, нашли бы себя бывшие военнослужащие и члены их семей и на которые могли бы рассчитывать тысячи увольняемых офицеров и прапорщиков.
А что? Великолепная идея. Придорожный сервис – это вам не хухры-мухры, не марш несогласных на гей-параде, придорожный сервис – это наше будущее, это железная поступь инноваций по мощной дороге нанотехнологий. Придорожный сервис, говорят ученые, самый сейчас востребованный.
Я, признаться, когда еду – в Кремль о России покалякать или, наоборот, из Кремля, куда-нибудь по делу срочно, – нередко вижу этих самых жриц придорожного сервиса. И подтверждаю: востребованы эти жрицы народом неимоверно. Сам я, правда, их услугами никогда не пользовался, поскольку отличный семьянин, но сограждан – понимаю. И понимаю также недовольство ответственных товарищей некоторыми отдельными недостатками в этой сфере. И впрямь: объектов могло бы быть больше, качество предоставляемых услуг – выше. И тут офицеры и прапорщики, а также члены их семей, как верно заметил тов. Каньшин, очень были бы к месту. Как там говорил персонаж Высоцкого в фильме «Служили два товарища»? Господа офицеры в дворники, а дамы – на панель. Присутствующие, добавлял персонаж, разумеется, исключаются. Но он был белогвардейцем, лошадь в конце фильма застрелил. А у нас, полагаю, никого исключать нельзя. То есть нет, исключать, конечно, можно, но только за аморальное поведение, за нарушение корпоративной этики и тому подобное. Но, думаю, таких не будет вовсе. Офицер – он любому гражданскому пример. И в придорожном сервисе – тоже. Раздевается за 45 секунд, мыслит разнообразно, владеет аксессуарами, подтянут и, что немаловажно, – красив. О членах семей я и не говорю.