Великая Украина – дружественная страна Великой России. Кровь от крови, плоть от плоти. Сердца наших братских народов бьются в такт, а руки делают одно общее дело нанопрогресса, идейных побед и финансовых инноваций. Правда, мы любим кокетничать. Мол, одно не так, другое не эдак. Хотя каждой ондатре понятно, что все так, и эдак, и вообще зашибись. Все приемлемо! Вот и председатель украинской Счетной палаты Валентин Симоненко рассамобичевался. Мол, кризисные проблемы в Украине углубляются, мол, полные кранты с выполнением общего фонда бюджета, мол, нецелевое использование средств Стабфонда. И вообще – каюк.
Неужели восхитительным Симоненко завладели гадкие, упаднические и паникерские настроеньица? Неужели и в наши дружные ряды проникает яд западных клеветников и маловеров? Я разбил головой стену, но так и не смог понять. Симоненко – альпинист, скалолаз, умница, и вдруг – финансовый бардак, нецелевое использование...
В общем, я уже готов был повесить свое старое сохлое тельце на ближайшем крючке, когда узнал о словах солнцеликой Юлии Владимировны Тимошенко. Эта гордая женщина тоже была возмущена выступлением Валентина Константиновича. Я с уважением относилась к господину Симоненко, председателю Счетной палаты, сказала прекрасная Тимошенко, и мне очень жаль, что он так низко пал. Мне просто жалко, продолжала неподражаемая Тимошенко, когда человек теряет свою душу за взятки. Браво! Я, конечно, Симоненко ни в чем не подозреваю. Но вполне могло такое случиться, что он несколько замечтался и неосознанно взял да и потерял душу.
Мой старинный друг Платон внушал мне, что душа всему учится в горнем мире, еще до рождения человека. Так что Симоненко не виноват, это его душа подвела. А потом еще и пропала. Эмигрировала из Украины в тухлое болото развитых капиталистических стран. Туда все подлецы эмигрируют. А я еще удивляюсь, почему в России взяточников мало. А какие есть – все ненастоящие. Оказывается потому, что бездушные. Неживая природа, так сказать.
У меня, вы знаете, даже рука зачесалась. Дай думаю, тяпну у кого-нибудь рублик за услугу, авось, и у меня душа пропадет. Надоела мне до черта, я и без нее обойдусь. А душа пусть шлепает в душный изолятор для душ. Только мне никто взяток не дает, я же никчемный. Не то что Валентин Симоненко. Или... да мало ли достойных, уважаемых людей? Которые берут взятки. Но с них взятки гладки. Они же лишаются душ! Самое страшное наказание. Олигархи потом эти души коррупционеров и взяточников находят и присваивают себе. Перепродают оптом или сами пользуются до износа. И какую душу ни возьми – загадочная-презагадочная. Прелесть и очарование. А вы говорите – Достоевский.
Только вот одна проблема. Как отличать человека с душой от человека, потерявшего душу за взятки? Наверное, по членскому билету. Нет билета – нет души. Я хоть дуралей и бестолковщина, а сам догадался! Ура, ура, ура!