МИЛИЦИОНЕР номер один Российской Федерации Владимир Рушайло пришел ко мне в темных очках, закутанный в шинель по самые уши и предложил конфиденциальное и деликатное поручение: найти человека, о котором известно лишь, что он депутат Госдумы. Как видим, официальные сыскные ведомства тоже бывают бессильны, есть неподвластные им ситуации особой тонкости, и не зря же жил и работал Шерлок Холмс.
Итак, исходная точка: в Думу пришел милиционер в ранге первого зама Рушайлы и принес депутатам серьезнейший законопроект. Поскольку "роль и функции участковых инспекторов милиции значительно расширены", поскольку они теперь стали "основными полномочными представителями всей милиции в целом", их следует в законодательном порядке переименовать в участковых уполномоченных милиции. То есть принять поправку в Закон "О милиции". Всей Думой. Путем голосования. 370 голосовали "за". Один воздержался. Его надо найти и как минимум попросить предъявить документы, а еще лучше - просто посмотреть ему в глаза.
Играть на скрипке я не умею. Поэтому виновного я вычислил сразу. Это депутат молчаливый, с замедленной реакцией, со строгим обветренным лицом, рубцом от фуражки на лбу, с блокнотом и обгрызенной ручкой, а также со смекалкой и жизненным опытом, подсказывающим ему, что теперь участкового будут называть не иначе как: упал намоченный. Имя и фамилия злодея - уже второе дело. И пусть теперь депутата-обструкциониста ищет... участковый, кто ж еще.
Элементарно, Титус.