У ВАС на воле близится зимний праздничный сезон, Титус, - сетует мой безумец из "Кащенки", - а нам здесь одни слезы. Рассуди здраво (ха! - Т.С. 12-й), с чего каждый ваш душевно благополучный правитель начинает свой путь к полному безумию? С принятия Конституции! Сталин окончательно укрепился в собственной паранойе 5 декабря 1936 года, после чего начал лущить человеков направо и налево. Где сам, а где с фашистом заодно. Потом Ленька подписал 7 октября 1977 года вместе с Конституцией всесоюзный диагноз полнейшего общественного маразма. А завершил психиатрическую картину страны ваш и наш нынешний гарант: 12 декабря 1993 года объявил стране хроническую белую горячку. И ведь как хорошо подгадал!
12 декабря все дружно напиваются непонятно по какому поводу, поскольку Основной закон читают (и то выборочно) в пределах Садового кольца. Через неделю выборы, тут пусть не Бог, но уж точно дьявол выпить велел. Еще через неделю католическое Рождество, в которое у нас только ленивый да упертый не пьют. Еще через неделю полная вакханалия - новые год, десятилетие, столетие, тысячелетие! (Это только человек не в себе может остальным лапшу вешать, что все новое начнется в 2001 году). Ну и лишь самые пропитые доживают до Рождества православного. Короче, сразу видно, под себя Конституцию человек сочинял!
Вы там веселитесь, а у нас самое беспокойное время. Перепившийся до чертиков народ везут со всей Москвы, класть его некуда, по коридорам да по углам рассовывают. Бывает так, что одних белогорячечных Ельциных до дюжины в отделении скапливается, а уж Чубайсов и Жириновских - без счета! Санитары ругаются и дерутся (их понять можно), каши не хватает, за тапочками в сортир сходить очередь стоит, номера на руках пишут... Посодействуй, Титус, пожалуйста, накажи новой Думе другую Конституцию начать обсуждать. Желательно, чтобы летом ее принять, когда народ больше пивком прохлаждается".