"ТЫ ДУМАЕШЬ, Титус, у нас в отделении перед процедуркой только "Советы психиатра" да "Сумасшедшие записки" вывешивают? - спрашивает чокнутый Титус. - Ничуть! Как и у вас, в последние десять лет завелось столько стенных газет и журналов, все стены заклеены! Вы тут праздновали 100 лет "Огонька". А мы - 10 лет "Крошки Коммерса", безумного братца вашего "Ъ". Популярность у него в нашей компании колоссальная!
Во-первых, за десять лет в нем сменилось больше главных редакторов, чем в столетнем "Огоньке"! Во-вторых, никто толком не знает, кто этот листок делает. Ходят слухи, что на воле они работали в "нормальном" "Ъ", и уж там свихнувшись, продолжают здесь в халате и тапочках. В-третьих, "Крошка" настолько оперативен, что, случится у Зюганова ночью бред (начнет ловить по палате зеленых лениных), или сошьет Лужков кепку из наволочки, или Ельцин шунтов себе в грудь навтыкает, утром в "Крошке" - полная об этом информация с рисунком Бильжо. В-четвертых, мы благодаря "Крошке Ъ" всю тайную историю своих болезней теперь знаем. Санитары сперва срывали, потом плюнули. Ходят слухи, что подворовывают "крошки" из врачебных кабинетов все, что плохо лежит. Отвернется доктор на осмотре, и все наши диагнозы нам известны! Это и приятно щегольнуть Путину, что у него маниакально-депрессивный психоз, а Примакову старческим маразмом. Но и самолечением грешат тоже, а потому не могут выйти отсюда не то что годами - десятилетиями!
Ну и, наконец, главное достижение "Крошки". Сперва он просто "Коммерсом" назывался, а потом в нем стали появляться знакомые каждому из нас слова. Ночью кто-нибудь в беседе обронит ценную до безумия концепцию, а наутро в "Крошке" она появляется, но под другим именем! А если мысль неценная, то под настоящим. Нет, Титус, что ни говори, а лучше в современном журналистском смысле нет у нас в больнице стенной газеты! Разве что мои "Записки"... Поздравь же ты "Ъ" большой, а мы уж наш маленький от всей нашей больной души!" Что я с удовольствием и делаю.