ПРЕДВЫБОРНАЯ агитация - штука страшная, скоро придется очередные комиссии ОБСЕ приглашать, чтобы предотвратить гуманитарную катастрофу. Жертвам - несть числа, а все благие порывы обязательно гадостью какой-нибудь оборачиваются. Так что я тут вчера в своей домашней фотогалерее борцов за правду новое изображение вывесил - теперь все мои гости любуются смелыми очертаниями лица Владимира Мусарского. Спрашивают - кто? Я гордо отвечаю - герой. Посмел в своем рабочем кабинете (он, если честно, имуществом в Приморье заведует) портрет самого Евгения Наздратенко со стены сорвать. Мол, говорит, пока его официально в кандидаты на собственную должность не зарегистрировали, не могу я своих подчиненных таким незаконным образом агитировать. Вот она, истинная любовь к букве закона!
Правда, как сообщают мои приморские источники, злые языки и тут нашли к чему придраться: говорят, мой герой еще и надругался над поверженным идолом, топтал ногами безвинную фотографию и матерился отчаянно, с намеком на Конституцию.
И что же, Титус, вопрошают мои любезные гости, только за это ты и оказал другу Владимиру честь украсить своим ликом твой дом? Нет, отвечаю я, и даже сам в собственном голосе легкую патетическую дрожь ощущаю, нет, с этого его страдания за правила предвыборной агитации только начались. Отдали моего героя под суд в славном городе Находка и постановили - должен он за срыв портрета понести суровое наказание. Если бы не общая цивилизованность и демократичность нашего общества, совсем бы туго Владимиру пришлось, но закон пока гуманен к героям - на первый раз обошлись штрафом в 41 рубль 75 копеек.
Я давно знаю, что и мои портреты в некоторых кабинетах висят - что ж поделаешь, если только в моем безупречном облике можно найти политическое вдохновение. Но пока меня, к счастью, никто в кандидаты не записывает - так что душа моя спокойна.