ВЧЕРА в своем почтовом ящике я нашел красочный рекламный буклет: "Дорогие покупатели! К 80-летию создания Конармии - военного исторического достояния нашей страны, фирма "Буденный и Ко" решила обрадовать вас новой доступной бабель-гам. Она жуется долго-долго, и вкус все длится, длится и длится. В создании новой бабель-гам приняли участие "зеленые", люди Петлюры, специалисты "Большевички" и "Красного Октября". "Зеленые" подтверждают неподражаемую экологическую чистоту бабель-гам. Модельер Петлюра завернул продукт в оригинальный фантик. Люди "Большевички" сшили специальный подарочный пакетик в виде кисета, а представители "Красного Октября" положили немного сладкого, ароматного сахара. И если Чапаев ассоциируется теперь с пустотой, то Конармия - всегда с бабель-гам. Эх Tach-анка, рост-off-Chanka, наша гордость и краса. Генеральные спонсоры презентации: Ворошил-off, Зюган-off, Анпил-off и Лимон-off".
Безобразие, подумал я. В годы моей молодости все иначе было. Рекламные тексты отличались куда большим изяществом. "Почему сердце нашей страны, Красная площадь, так называется? - Потому что она полита кровью революционных рабочих и крестьян". "Почему Буденный не враг народа? - Потому что, когда к нему пришли из НКВД - он отстреливался из пулемета".
Но, поразмыслив, я подумал еще. А может, истина где-то посередине?
Но где?