0
1270
Газета Стиль жизни Интернет-версия

25.08.2010 00:00:00

О королевах без королей и королевств

Вероника Чернышева

Об авторе: Вероника Игоревна Чернышева - ответственный редактор приложения "НГ-антракт".

Тэги: женщина, любовь, семья


женщина, любовь, семья Она думала – лучше найдет, краше, умнее, богаче.
Фото Бориса Бабанова (НГ-фото)

А за Лёхой прискакала Лариска. Лариска – его бывшая жена. Первая то есть. Но по всему видно, что действующая. Бывают пары, между которыми химия. Разошлись-то разошлись, да не разошлись. Кажется, Лариска сама его выгнала. Думала – лучше найдет. Краше, умнее, богаче. Лариска красотка же. Стройная, длинноногая, с претензиями. Но без конкретики. А Лёхи конкретику любят. Вместе – значит, вместе. Ну в смысле – без еженедельного выкидывания чемоданов за борт семейной лодки. Про него спрашивают: а он кем работает? В ответ всегда недоуменный взгляд Лёхиных проверенных корешей: «Ты что! Он же Лёха!» Всё – от мелкого ремонта, до крупной контрабанды. А еще Лёха – человек-гора. Обопрись – не пропадешь. Вообще не ясно, чего Лариске не хватало. То есть ясно чего – денег. Она только потом поняла, что это любовь. Вернее, догадываться стала. Но кто ж такое признает, когда чемоданы уже выкинуты и с Виталиком всё серьезно. Еще поняла, что любовь никуда не девается – переходит в разные агрегатные состояния. И только. Потом заставляет, например, надев все лучшее сразу, заявиться незваной на празднование Лёхиного тридцатника, где все братаны так и умерли. И подумали, конечно, да!!! Вот именно так, разумеется, с восклицательными знаками. Да!!! Лельки лельками, конечно. Но Лариска! Хороша, стерва! Не ясно, чего больше – «хороша» или «стерва». Лелька, кстати, довольно быстро появилась, где-то после четвертого Ларискиного выпада в духе «Я королева, где мне сесть?» – Лёхи-то на дороге не валяются. Лёха, как всегда в таких случаях бывало, у Орла ночевал. А Орлу чего? Пьян, холост, никогда не спит. В общем, открыт к диалогу.

Лёха стучит прямо так головой в его прокуренную квартирку. Да не стучит. Просто прислонится своим широким татарским лбом к податливой двери. Ну и не заперта она. А Орел знает, что Лёха. Кому еще? В четыре-то.

– Что? Твоя достала?

– Ну... устал так жить.

– Уходи, чего маешься тогда?

Невдомек Орлу: уходи – не уходи. Маяться от этого еще никто не переставал. Любовь не картошка – не выкинешь, как и Ларискину корону, впрочем. Все олигарха ждет. Ногти красит по полдня. Тщательно. А жизнь идет. Толик подрастает. В школе знают – у мамы с папой неладно. Очень большая любовь, значит. Лёха того гляди Лелькой обрастет. Уютной, рыхловатой. Но верной. И, как это называется, из одной связки. Чуть что: «Лё-ё-ёш! Как быть-то? Чё делать?» А Лариска удумает там чего свое. И выкинет. Или это самое «чегосвое», или в очередной раз Лёхины вещи. Всегда удумывала. Виллу-машину-самолет в уме держит. И в ответ на Лёхин загул с Орлом – возьмет да и позвонит Виталику. Тому тоже все нервы вымотала. Ну, первый-то год он рад стараться. Все чаял, она к нему уйдет. Или там – он к ней. Честно трон ей готовил. Понимал: королева – не что-нибудь. Косметичку ее первое время наивно за чемодан с вещами принимал. Сердце глупое екало. Коленки ее острые с ума его сводили и остервенелость вот эта в глазах. Но страдал. Знал, что не любит она его. Так – понтуется. Перед кем только? Известно – у красавиц подруг не бывает. Сама перед собой, стало быть. Виталик прощал. Благоговел просто. А та: приди, да уйди, да нет – останься. Потом – прогуляется на его «мерсе», схлопочет от Лёхи пощечину, и снова два месяца душа в душу живут – ни звонка, ни эсэмэски в золотое олигархическое будущее.


Я – королева, где мне сесть?
Фото Александра Шалгина (НГ-фото)

В итоге – разошлись Лариска с Лёхой. Лелька выискалась. Анфиска народилась. Такая же белобрысая, как и угрюмый Толик. Лёха от нее ни на шаг. На массаж – значит, на массаж. Электрофорез – так электрофорез. Все младенческое счастье. С капризами, ночным бдением у решетки детской кроватки, в общем, все, что, когда Толик такой был, он у Орла просидел, поднимая бокал за стаканом, а потом из горла: «Ну, братан, за сына!» Все то же самое, только сам, своими руками, да помноженное на безоговорочную любовь пап к малюсеньким дочкам и без Орла. Любовь безграничную и всепоглощающую. Почти. Он с появлением Анфиски Орла вообще как-то сторониться стал. Видя, как блуждают равнодушно вечно красные орловские белки, когда начинает Лёха: «У нее та-а-акие пальчики, та-а-акие ножки!» Ларискин облик тем временем в его гудящей от Анфискиного визга-писка и Лелькиного тихонького нытья при этом не померк. Напротив, постройнел, как будто подзагорел. Похорошел и даже подобрел еще. Всё от памяти про невозможность какой бы то ни было совместной будущности. Ну кроме той, что была, – со страстью, выкидыванием чемоданов, периодическими ночевками черт знает где обоих влюбленных.

Все бы еще ничего – да город маленький. Пространство сплющенное. Как тут в тесноте прошлому прошлым стать? А она знай себе – тут проедет да там появится. Ошалевшая от свободы и хорошевшая пропорционально тому, как Лелька после родов подурнела. Ну, у Лёхи крышу-то раз и сорвало. Он прямо взял и украл Лариску как-то из прошлого. Так невыносимо стало в новом настоящем? Да нет. Чего там – счастлив был. Плотно окружен уютом. Комфортом и Анфиской, которая поползла недавно и по-настоящему научилась его окружать. Игрушельками своими обкидает громадного «па-па-па-па-брррь» по периметру, когда он на диване раскинется, и обползает. Игра такая. Лелька осекает, а сама тихо радуется – знает или догадывается, что это круг такой дочкин магический. Потому что Лёха как глаза прикроет – а там Лариска в ядовито-фиолетовом, коротком. Прямо в том, в чем мелькнула на юбилее заводского начальника Орла почему-то. Нет, ключей от прошлого он себе не оставлял. Лёха не подлец. Лёхе сказали в двадцатый раз уходи – сразу понял. Все понял, окончательно, и ушел честно. Но просто Лёхе, если надо чего, он любую дверь одной левой. Кроме орловской, как мы помним. Та-то вообще никогда не закрывалась. Да и кому, кроме Лёхи. В четыре-то.

Он одной левой, а там Лариска – такая, как в воображении, – похорошевшая, похудевшая, загорелая. Ждала его будто, не спросила ничего. Не вздрогнула даже, когда он по косяку саданул. Стерва! Толик в лагере был. Увез ее на острова. Ребята в пансионате на речке что-то отмечали. У них – шашлыки, у него – страсть непогасшая.

Лельке потом сказал, что «Газели» в Москву гонял. Лелька тоже ничего не спросила. Знала, что «Газели» эти рано или поздно начнутся. На себя не надеялась. На доченьку уповала. Так и стала Лариска первой, но действующей женой.

А теперь вот Лариска на свадьбу к общим друзьям в Питер за Лёхой прискакала. Случайно. Здесь ее острые коленки и отчаянно женственный танец сбили радары одновременно и у тестя, и у свекра. Да и вообще полсвадьбы на нее только и заглядывалось.

Возвращалась в гостиницу поздно одна. Что-то опять с Лёхой повздорили. Хотела Виталика вызвать, да передумала почему-то. Никогда еще и никуда одна не возвращалась. Правда, кажется, впервые одна. Вообще пешком ходить не привыкла. Цокает каблуками. Красивая до жути. Задумчивая. Рядом, как всегда, притормозил кто-то. «Девушка! Можно вас подвезти?» – «Я замужем», – процедила по привычке, злобно, тихо и не обернувшись даже. В ответ услышала: «Странно, зачем такой красивой муж?»


Комментарии для элемента не найдены.

Читайте также


РУСАЛ сделал экологию своим стратегическим приоритетом

РУСАЛ сделал экологию своим стратегическим приоритетом

Владимир Полканов

Компания переводит производство на принципы зеленой экономики

0
1180
Заявление Президента РФ Владимира Путина 21 ноября, 2024. Текст и видео

Заявление Президента РФ Владимира Путина 21 ноября, 2024. Текст и видео

0
3023
Выдвиженцы Трампа оказались героями многочисленных скандалов

Выдвиженцы Трампа оказались героями многочисленных скандалов

Геннадий Петров

Избранный президент США продолжает шокировать страну кандидатурами в свою администрацию

0
2127
Московские памятники прошлого получают новую общественную жизнь

Московские памятники прошлого получают новую общественную жизнь

Татьяна Астафьева

Участники молодежного форума в столице обсуждают вопросы не только сохранения, но и развития объектов культурного наследия

0
1699

Другие новости