Пусть мужчины знают: ключи от своего счастья женщина никому не отдаст.
Фото Александра Шалгина (НГ-фото)
Конечно, как и во всякой глобализации – а феминизм, безусловно, ее неотъемлемый элемент, – тон здесь задают американцы. В США в престижных колледжах учатся теперь одни девки – малышей иного пола принимают со скрипом. Скоро девицы повзрослеют, вконец обнаглеют, приберут к рукам все политическое хозяйство страны. И в управлении фирм и в советах компаний тоже.
Гомосексуалистам легче, им позволяют вздохнуть, благо политкорректность никто не отменял, хоть и были попытки. Но для здорового гетеросексуального мачо США – кошмарное место. Сексуально активные мужчины в этой стране повсеместно подвергаются сегрегации по признаку пола. За невинный взгляд на их попку можно угодить в застенок. Потрогать – вообще не думай, иначе – электрический стул. Половая жизнь нации на грани срыва, а если говорить о белых протестантах – так и вовсе не проистекает, осеменения производятся искусственно. Приходится жениться на индонезийках или тайках, но и те, будучи пересажены на североамериканскую почву, невероятно быстро усваивают уроки эмансипации, схватывают на лету. Тотчас осваиваются с посудомоечной машиной, начинают грубить и качать права человека, норовят под любым благовидным предлогом улизнуть из дома на симфонический концерт Ростроповича или, на худой конец, на фитнес.
В Европе на этой почве уже успешно преодолен конфликт Севера и Юга. Ведь еще в 60-х было как? Зараза захватила тогда только северные страны континента, тогда как южные держались. Особенно геройствовала Италия, пока там не разрешили развод и не объявили всеобщее избирательное право. Тогда и она сдалась, держится лишь Ватикан по причине непременного целибата католического священства. Но даже эта твердыня колеблется под напором либералов от клира, которые все громче заявляют, что пора жениться.
В Скандинавии на сегодня дело обстоит так. В передовой социалистической Швеции, по социологическим опросам, 90% записавшихся мужчинами утверждают, что они – феминисты. Вы спросите, кто же те отважные 10%, кто еще противостоит? Это выходцы из Северной Африки, вьетнамцы и русские из тех, кто каким-то образом ухитрился получить вид на жительство. Особенно показательно положение дел в Норвегии. По последним данным, в руководстве тамошнего бизнеса женщин – 40%. Точнее, так должно быть, ибо – постановила министр труда: оказывается, не только у нас сверху командуют ростом ВВП. То есть такой процент должен быть соблюден в обязательном порядке. Провинившиеся компании будут ликвидированы. И, наверное, недалек тот день, когда мужчин вовсе лишат не только мест в парламенте и управлении, но и избирательных прав. Что будет справедливо – в обратной исторической перспективе. В конце концов, теперь в моде тотальное покаяние за все прошлые грехи, и пора нынешним норвежским внукам платить за дискриминацию их бабушек.
Конечно, такое положение дел вызывает повсеместное возмущение лиц неженского пола. По Европе бродит призрак маскулизма (при цитировании прошу соблюдать авторское право и ссылаться на автора термина. – Н.К.). В той же Норвегии бывшему сильному полу пришлось перейти к открытой обороне и бороться за равноправие. Поднимаются и окраины. Отчасти им помогают и дамские пятые колонны, ошалевшие от феминизма и равноправия. Так, то тут то там бывшие домашние хозяйки в организованном порядке требуют, чтобы их сняли с работы и вернули на кухню. Куда там, в одну кухню не войдешь дважды┘
У нас тоже страна архаичная, поэтому наши феминистки продолжают буйствовать – по старой привычке. Одна профессиональная феминистка со стажем, академическая исследовательница гендерных отношений, даже накатала книгу о современном российском патриархате. Там написано, что у нас в стране «патриархат как система организации социума сохраняет и усиливает свои позиции». Какой там усиливает, погибаем, матушка. Оглянитесь вы вокруг, давно живем в самом кромешном матриархате. Куда ни глянь, всюду бабы на руководящих постах – вплоть до вагоновожатых.
В среднем и мелком бизнесе одни женщины, по телевизору показывали даже директрису охранного агентства. А мужики все больше на тяжелых работах при плохом соблюдении правил безопасности, отчего сплошная погибель и неуклонное сокращение среднего возраста мужской жизни. Редкий российский мужик сегодня долетит до середины восьмого десятка, а бабы и в восемьдесят пять – ягодки опять. Эй, ребята, будем брать пример с норвежских братьев по полу – маскулистов. А станем сидеть сложа руки – скоро совсем пропадем. Да что там, уже теперь можно кричать – спасайся, кто может. Но куда податься? Разве что крикнуть что есть мочи: по коням! И к бедуинам.