0
1068
Газета Политика Интернет-версия

02.03.2006 00:00:00

Нового закона о СМИ не будет

Версия для печати
Обсудить на форуме

Тэги: сми, медведев, медиарынок


Правительство и администрация президента довольны развитием медиарынка и не собираются предпринимать в ближайшее время никаких резких шагов, которые могут нарушить его равновесие. В частности, наложено своего рода вето на разработку новых законопроектов о СМИ. Что же касается поправок в действующий Закон «О средствах массовой информации», то делать это, сказал вчера первый заместитель премьер-министра Дмитрий Медведев, следует предельно аккуратно.

Эти слова прозвучали на итоговой межотраслевой конференции «Средства массовой информации, книгоиздание, полиграфия: итоги 2005 года и перспективы развития», которая проходила в «Президент-отеле» с участием всех руководителей телеканалов и радиостанций. Однако, заметил Медведев, медиарынку необходимы четкие правила игры.

По словам высокопоставленного чиновника, необходимо взвесить, в каком виде новые законопроекты в области СМИ могут быть инициированы различными министерствами и ведомствами: «Не стоит, во всяком случае, просто так трогать базовые законы о средствах массовой информации. Даже при понимании того, что часть норм этих законов сегодня носит наивно-романтический характер».

Упомянул первый вице-премьер и закон о рекламе. Твердо обозначив, что он будет принят, поскольку правительство не может не учитывать интересы населения, сетующего на чрезмерное засилье телерекламы. При этом Медведев отметил, что российский рекламный рынок переживает бурный рост, и, по его словам, за прошлый год стоимость прибылей в этой области составила около 5 млрд. долл.

В то же время Дмитрий Медведев заявил, что необходимо сделать все, чтобы новый закон не повредил экономической независимости СМИ, отметив, что правительству понятна значимость стабильных доходов от рекламы для технической модернизации отрасли и для обеспечения основного фундаментального постулата работы СМИ – независимости от каких бы то ни было других источников. «Мы обязаны проследить его последствия, и, уж конечно, этот закон не будет являться некоей священной коровой. Если мы почувствуем, что он приносит реальный вред, то давайте вернемся, чтобы обсудить его и, если понадобится, изменить», – отметил чиновник.

По словам Медведева, правительство намерено поддерживать тенденцию демонополизации, «в том числе за счет установления здесь четких и разумных законодательных правил»: «Это тема для совместной работы законодателей, тех органов, которые занимаются этим в правительстве, антимонопольного комитета и медиасообщества».

Медведев также заявил, что становление цивилизованного медиабизнеса зависит не только от четких законов. Необходимы и нормальные прозрачные процедуры решения, связанные с предоставлением государством услуг участникам рынка.


Комментарии для элемента не найдены.

Читайте также


Китай не поддается на методы «дрессировки» Дональда Трампа

Китай не поддается на методы «дрессировки» Дональда Трампа

Михаил Сергеев

Внезапное тарифное отступление США объясняют опасными тенденциями на рынке американского госдолга

0
1466
Машиностроение оказалось на максимуме за последние 10 лет

Машиностроение оказалось на максимуме за последние 10 лет

Ольга Соловьева

87% промпредприятий считают невозможным полный отказ от импорта комплектующих

0
1151
Вместо комфортных нефтяных цен – кризисные сценарии для экспортеров

Вместо комфортных нефтяных цен – кризисные сценарии для экспортеров

Анастасия Башкатова

Иностранные инвесторы в Казахстане пошатнули соглашение ОПЕК+

0
1555
Россия в марте 2025 г сократила выпуск готового проката на 4,8% по сравнению с мартом 2024 г

Россия в марте 2025 г сократила выпуск готового проката на 4,8% по сравнению с мартом 2024 г

0
814

Другие новости

загрузка...