0
1381
Газета Люди и положения 2 Интернет-версия

23.03.2012 00:00:00

Итальянка Vero

Тэги: кьяра чивелло, концерт, театр эстрады


кьяра чивелло, концерт, театр эстрады Кьяра Чивелло привезла в Москву композиции с последнего альбома.
Фото предоставлено организаторами

В столичном Театре Эстрады дала концерт итальянская певица и композитор, любимица гостей фестиваля в Сан-Ремо Кьяра Чивелло. В Москву она привезла прежде всего композиции из своего последнего альбома «7752». Это расстояние между двумя главными городами в ее жизни: Нью-Йорком, где певица живет, и Рио-де-Жанейро, где она черпает вдохновение.

В афише было написано, что Кьяра Чивелло «согреет ваши сердца мелодией теплого океанского бриза». Обещали латиноамериканский джаз и бразильскую знойность. Но на сцену, вслед за своим небольшим бэндом, слегка замешкавшись, вышла настоящая Кьяра Чивелло. Наследница всего, что мы любим в итальянской музыке. И итальянка до кончиков ногтей. После первой композиции даже началось перешептывание: «А это случайно не из репертуара Челентано?» – «Да ты что! Она же сама все пишет!»

На самом деле, в наш век опоры на стандарты и хиты Кьяра пошла на благородный риск и представила новой для нее публике в новом для нее месте только свое. Как она сама выразилась, спела себя, о самых ярких моментах своей жизни. Поэтому получилось разнопланово, разножанрово, временами несовершенно, но искренне. «Bueno sera, Москва! – поприветствовала она зрителей, расплывшись в милой улыбке. – Здесь так холодно, но меня согревают музыка и ваше присутствие». И публика растаяла и приняла ее с распростертыми объятиями. Ее чувственное, но временами чуть грубоватое контральто, резковатые движения на сцене и немного старомодную привычку выпевать ноту на wow, как на эстраде прошлых лет.

Кьяра Чивелло, учившаяся музыке то в Риме, то в Бостоне, а то просто перенимавшая гармонию у своих бразильских друзей, пела на трех языках – итальянском, английском и португальском. На итальянском это совсем не было похоже на джаз, а на португальском все чудилась босанова. Ритмичные и даже танцевальные композиции чередовались с лирическими балладами. Тогда Кьяра в прорезающем полумрак луче прожектора садилась за рояль и настойчиво требовала от него ответа на свои чувства. Говорят, так играть научила ее бабушка. Чтобы сделать обстановку еще романтичнее, одну из баллад Кьяра Чивелло предварила такими словами: «Эта композиция из моего первого альбома. Первый альбом как первый поцелуй, первая любовь, поэтому я исполняю ее с особым трепетом. Итак, Trouble». И это было и вправду волнительно. Один из зрителей не выдержал и прямо посреди концерта ринулся к итальянке с букетом и обожанием во взоре. Чтобы усугубить впечатление, Кьяра исполнила свой хит из последнего альбома, балладу Resta.

Но стоило смолкнуть последней ноте, как певица тут же «сменила пластинку» и замахала руками, давая бэнду условную команду на тяжелый роковый проигрыш. Сразу вспомнился давний телеролик: «Мама хочет видеть меня такой (в подвенечном платье), папа – такой (в монашеском одеянии), а на самом деле – я такая (в костюме для сварки)». Кстати, свой бэнд Кьяра представила тоже нестандартно. «На гитаре Николо, он с Сицилии (заговорщическое подмигивание), на ударных Фабрицио, он может сыграть что угодно, даже ваш жакет, платье или очки. Хорош? Но через неделю он женится. А на бас-гитаре Марко, увы, он уже женат». Особенно милым в ее итальянском колорите было то, что некоторые фразы она выучила и произносила по-русски. Например, совершенно неожиданно Кьяра выпалила: «Я вас люблю, но замуж не пойду». А в конце концерта вполне отчетливо и с грустью произнесла: «Дорогие москвичи, доброй ночи!»

Но москвичи не сдавались и вызвали искреннюю итальянку на бис. И тут их ждал сюрприз в виде проделок без пяти минут женатого Фабрицио. «Фабрицио горяч, точнее он думает, что он горяч, поэтому сейчас он научит вас играть… на газетке, – озорно сказала Кьяра. – Есть в зале газетка?» Симпатичная девушка, смущаясь, передала. И на глазах у изумленной публики Фабрицио успешно аккомпанировал, стоя на коленях перед роялем и стуча метелочками по свежему номеру не будем говорить какого издания, разложенного на рояльной банкетке. Но и это еще не все. В процессе он перелистывал страницы и каждую пробовал на звонкость.

Но уходить надо на лирической ноте. Поэтому на самый финал Кьяра Чивелло оставила одну из любимых песен детства, которая победила на фестивале в Сан-Ремо в далеком 1971 году. И снова сквозь мартовскую слякоть повеяло теплом столь милой нашему сердцу Италии.


Комментарии для элемента не найдены.

Читайте также


РУСАЛ сделал экологию своим стратегическим приоритетом

РУСАЛ сделал экологию своим стратегическим приоритетом

Владимир Полканов

Компания переводит производство на принципы зеленой экономики

0
542
Заявление Президента РФ Владимира Путина 21 ноября, 2024. Текст и видео

Заявление Президента РФ Владимира Путина 21 ноября, 2024. Текст и видео

0
2266
Выдвиженцы Трампа оказались героями многочисленных скандалов

Выдвиженцы Трампа оказались героями многочисленных скандалов

Геннадий Петров

Избранный президент США продолжает шокировать страну кандидатурами в свою администрацию

0
1490
Московские памятники прошлого получают новую общественную жизнь

Московские памятники прошлого получают новую общественную жизнь

Татьяна Астафьева

Участники молодежного форума в столице обсуждают вопросы не только сохранения, но и развития объектов культурного наследия

0
1120

Другие новости