Повзрослевшая в жизни Аврил Лавин на сцене продолжает оставаться подростком-бунтарем.
Фото ИТАР-ТАСС
Делаю, что хочу, и пою, что мне нравится. Такая жизненная установка оказалась настолько близка массовому юному меломану, что поп-рок исполнительница Аврил Лавин уже второе десятилетие с успехом гастролирует по миру. И уже не в первый раз завернула в Москву, дав концерт в клубе Arena Moscow, а также впервые зарулила в Санкт-Петербург, собрав поклонников в спортивном комплексе «Юбилейный».
В Россию «апрельская виноградная гроздь» (а именно так переводится имя Аврил Лавин) привезла песни из нового альбома Goodbye Lullaby («Прощальная колыбельная»). На запись сборника ушли не просто последние четыре года, а вся жизнь. Так, композицию Darlin («Дорогуша») Аврил Лавин сочинила еще в 15 лет в родном канадском городе Напани, где пела гимны в церковном хоре и кантри на сельских ярмарках. Певица назвала альбом возвращением к прежнему образу девушки-бунтарки, которая посылает всех, кто ее достает. Но с более глубокими и прочувствованными текстами. «Я легко могу сочинить песню про какого-нибудь парня, но сесть и откровенно написать о том, что действительно мне близко, через что я прошла, – это совершенно разные вещи» – так объясняет разницу певица.
Действительно, трудно повзрослеть, выйти замуж, родить ребенка и остаться при этом прежней девочкой-скейтером, какой она вышла на сцену на рубеже 2000-х годов. Зато можно порадовать поклонников старыми любимыми песнями вроде Girlfriend и Complicated, что и сделала Аврил Лавин на концерте в Москве. Певица всегда умела работать на контрастах – ангельское личико и буйный нрав, неприкрытая сексуальность и мешковатый прикид, подростковые гитары собственного дизайна и своя линия духов для леди постарше. А главное, Аврил Лавин всегда гордилась сильным голосом, но на концертах он зачастую забивается мощными барабанами и звуками ее любимой электрогитары. Тем не менее певице, как всегда, удалось завести публику своим музыкальным драйвом. Удивительное дело, на танцполе скакали не только тинейджеры, но и публика постарше. Люди, загруженные работой, семьей и другими серьезными вещами, с удовольствием вспоминали время, когда главной проблемой было обратить на себя внимание одноклассника или однокурсницы. А потом просто послать все подальше, если ничего не получилось. Может быть, поэтому сама Аврил Лавин не хочет расставаться со старым имиджем девушки-бунтарки, желающей быть не как все. И похоже, публике она нужна именно такой.