МИНУС
≈ постановщика спектакля Нину Чусову «театральная общественность» почти что списала в утиль, некоторое время тому назад вычеркнув ее из списка лидеров новой российской режиссуры;
≈ два-три, а может четыре-пять удачных и наверняка смешных театральных фокусов может сконцентрироваться в начале спектакля, в то время как «продолжение» придется терпеть, нервно поглядывая на часы;
≈ героев Гофмана, представителя высокого немецкого романтизма, режиссер вполне может своей властью переселить в 60–70-е годы прошлого века, так что от «Крошки Цахес» останутся рожки да ножки, сюжет для небольшого рассказа о маленьком уродце.
ПЛЮС
≈ жанр спектакля обозначен как «театральная буффонада по мотивам сказки Гофмана», и хочется думать, что в этом жанре невозможно поставить скучный спектакль;
≈ Нина Чусова плюс Павел Деревянко ≈ до сих пор этот союз гарантировал высокое качество зрелища;
≈ Чусова может быть поверхностной, безбашенной, но, хочется надеяться, несколько неудач сумели кое-чему ее научить и ей самой будет интересно разобраться в романтических ужасах Гофмана;
≈ все, так или иначе связанное с потусторонним миром, Чусовой нравится и самой, и на этой территории удавалось ей больше всего (взять хоть «Шинель» или «Вия»).