0
1322

20.03.2012 00:00:00

Всего несколько кликов обеспечат аудиторию

Ричард Брэнсон

Об авторе: Чарльз Николас Брэнсон - британский предприниматель, основатель корпорации Virgin Group, которая включает в себя более 360 компаний, в том числе такие, как Virgin Atlantic, Virgin America, Virgin Mobile и Virgin Active. ╘ Перевод с английского Ольги Пономаревой

Тэги: бизнес


бизнес Фото Reuters

– Как лучше всего продвигать наш блог о защите окружающей среды в Кении? Мы надеемся воспитать поколение, заботящееся об окружающей среде, и надеемся обратить на себя внимание потенциальных спонсоров.

– Sam Dindi, Кения

– Рывок в развитии социальных СМИ, произошедший в последние годы, и скорость, с которой компании вроде Facebook, Twitter и Google приобретают новых клиентов, заставили частные фирмы и благотворительные организации пересмотреть политику в сфере маркетинга и связей с общественностью и сосредоточить усилия на привлечении максимального числа преданных онлайн-фолловеров.

Ключом к тому, чтобы гарантировать эту самую преданность и выделиться из общей массы, является создание собственного неповторимого стиля. Последнюю пару лет я провел много времени с нашей командой, которая занимается разработкой цифрового контента, создавая разнообразный и интересный контент для наших страниц и каналов. Почти каждый день я пишу статьи для блога и твиты и частенько загружаю фотографии из самых разных уголков мира.

Наши каналы интернет-вещания также помогли мне рассказать людям о наших благотворительных проектах, таких как защита дикой природы, борьба с наркотиками, развитие предпринимательства и противодействие изменению климата. Это помогло привлечь внимание общественности и политиков.

Что, в свою очередь, способствовало повышению престижа нашего бренда и принесло пользу бизнесу. Чем больше фолловеров у Virgin и у меня лично, тем больше отзывов и полезной информации мы можем получить, а это позволяет понять, находимся ли мы на правильном пути. Мы способны оперативно реагировать через наши собственные каналы, обращаясь к широкой аудитории, которая включает наших лучших клиентов и самых преданных поклонников.

В прошлом я привлекал внимание к нашим компаниям с помощью дерзких авантюр и трюков. Теперь же сделанный вовремя комментарий на одном из наших онлайн-каналов может спровоцировать масштабные дебаты, а забавное видео или конкурс обеспечит бренду Virgin внимание даже на тех рынках, где мы не присутствуем. Каждую неделю я получаю электронные письма от читателей из таких стран, как Бразилия и Уганда. Мы еще не работаем там, но нас уже ждут с нетерпением.

В этом году мы планируем открыть филиалы Virgin Mobile в Латинской Америке. Это будет сделано через партнерство с местными фирмами. Наше присутствие онлайн и растущее число фолловеров способствовали раскрутке бренда и создали ажиотаж еще до того, как мы пришли в этот регион.

Так каким же образом Сэм и его коллеги-предприниматели могут добиться подобных результатов? Я могу дать несколько простых советов тем, кто хочет раскрутить в Сети свою некоммерческую или благотворительную организацию.

1. Обеспечьте себе устойчивую аудиторию с помощью интересного и понятного контента. На его разработку нужно время, но иначе не удастся поддерживать постоянный интерес публики к вашему проекту. Это гарантирует, что, когда придет время рассказать что-то о вашей компании или организации, все заинтересованные стороны будут внимательно слушать.

Сэму надо позаботиться о том, чтобы стиль его сайта соответствовал целевой аудитории – в данном случае молодому поколению. Если главная цель блога продвигать идею защиты природы среди молодежи в Кении, надо сделать так, чтобы это было очевидно в каждой статье. Постарайтесь обсуждать темы, которые не только способствуют просвещению молодых людей, но напрямую связаны с их жизнью и могут повлиять на их поведение.

2. Изучите разные источники контента. В некоторых случаях вы можете решить обратиться к другим блогерам и попросить их о сотрудничестве по какой-то тематике.

Когда стиль и контент блога Сэма будут четко сфокусированы на целевой аудитории, ему хорошо бы привлечь к сотрудничеству побольше других блогеров, которые помогли бы увеличить число заходов.

3. Ищите похожие организации, с которыми можно договориться о партнерстве и взаимной поддержке. Скорее всего есть и другие некоммерческие структуры, занимающиеся теми же проблемами. Предложите им объединить усилия или просто помогать друг другу. Сэм мог бы обратиться к фирмам и НКО, работающим с молодежью или занимающимся защитой окружающей среды.

4. Обеспечьте приток средств, которые вы можете использовать для развития и продвижения своего сайта. Это не так сложно сделать. Достаточно договориться с сервисом вроде Google AdSense о размещении рекламы на вашем сайте. Это принесет определенный доход.

5. Ищите потенциальных доноров. С помощью социальных сетей Сэм может привлечь внимание к своему благотворительному проекту. Интернет оказался бесценным помощником в этом деле. Тем не менее, когда дело доходит до того, чтобы превратить сочувствующих людей в доноров, готовых пожертвовать деньги, помните, что человеческое общение незаменимо. Сэму следует позаботиться о том, чтобы посетители могли общаться друг с другом и делать пожертвования прямо на его сайте.

6. Когда у вас наберется солидная аудитория, а ваш проект получит признание, стоит приступить к поискам спонсоров, в качестве которых могут выступать частные компании, крупные НКО и благотворительные фонды, государственные структуры. Сэм нашел отличную идею – воспитание экологически мыслящего поколения в Кении. Это привлечет внимание молодежи, а наличие большого числа фолловеров заинтересует потенциальных спонсоров.

Сэм, ты выбрал отличную нишу! Много людей в Кении занимаются вопросами защиты окружающей среды, там даже базируется Программа ООН по защите окружающей среды. Главное – помни, что нужно заниматься тем, что тебе интересно, и получать от этого удовольствие, тогда твой энтузиазм будет проявляться во всем.


Комментарии для элемента не найдены.

Читайте также


РУСАЛ сделал экологию своим стратегическим приоритетом

РУСАЛ сделал экологию своим стратегическим приоритетом

Владимир Полканов

Компания переводит производство на принципы зеленой экономики

0
559
Заявление Президента РФ Владимира Путина 21 ноября, 2024. Текст и видео

Заявление Президента РФ Владимира Путина 21 ноября, 2024. Текст и видео

0
2283
Выдвиженцы Трампа оказались героями многочисленных скандалов

Выдвиженцы Трампа оказались героями многочисленных скандалов

Геннадий Петров

Избранный президент США продолжает шокировать страну кандидатурами в свою администрацию

0
1502
Московские памятники прошлого получают новую общественную жизнь

Московские памятники прошлого получают новую общественную жизнь

Татьяна Астафьева

Участники молодежного форума в столице обсуждают вопросы не только сохранения, но и развития объектов культурного наследия

0
1132

Другие новости