1. Либо многочисленные подозрения в заказном характере опросов были не верны, либо экзит-полы продолжают этот заказ. Думаю, что скорее первое. Я не о нескольких процентах, а о тенденции. Проверить можно будет достаточно скоро.
2. Украина значительной своей частью не боится видеть в кресле президента человека с бизнес-бэкграундом и нынешним бизнесом у семьи (с маленькой буквы – и до избрания). Это не значит, что голосовали именно как за бизнесмена, но это не смутило. Причем, речь идет не о ситуации смутных разговоров или слухов о тайном владении, искусно прикрываемом чьим-то номинальным. Ситуация для избирателей в этом отношении достаточно прозрачна.
3. Украина значительной своей частью проголосовала за человека, который мог себе позволить еще на Ходорковском форуме заявить: мы готовы к переговорам – называйте время и место. За что, конечно, огреб, но от слов своих не отказался. И голосовавшие понимают, что из сказанного совсем не следует отсутствие позиции или готовность эту позицию сдавать.
4. Понимаю опасения по поводу недостаточности собственной команды и в силу этого привлечения не всегда лучших кадров других команд. Понимаю и желание сформировать максимально быстро новую сильную оппозицию. Но из этого опасения следует не только необходимость общественного и политического контроля, но и желательность помощи в формировании команды. Кажется, у кандидата имеется понимание необходимости вовлечения достаточно широких живых сил.
Комментировать
комментарии(0)
Комментировать