Экипаж №37 команды SMP Racing завоевал третью ступень пьедестала в Европейской серии Ле-Ман (ELMS) в категории LM-P2 на австрийской трассе Red Bull Ring. Впервые подиум был завоеван на новейшем спортпрототипе BR01, сконструированным российской компанией BR Engineering.
В гонке принимали участие два экипажа SMP Racing. Машиной №27 управляли Маурицио Медиани, Дэвид Маркозов и Николя Минасян. Экипаж под номером 37 составили Михаил Алёшин, Кирилл Ладыгин и Антон Ладыгин.
По результатам квалификации прототипы SMP Racing стартовали с третьей (№37) и пятой (№27) позиций. На протяжении всей гонки машины российской команды показывали хорошую скорость. Но за полтора часа до финиша, при очередном рестарте, автомобиль №27 потерял сцепление с трассой из-за масла, разлитого шедшей впереди машиной класса GT, и выбыл из гонки. Прототип №37 успешно держался в лидирующей пятерке на протяжении всего четырёхчасового заезда и буквально за 10 минут до финишного флага вышел вперед, завоевав третью ступень пьедестала почёта, - говорится в пресс-релизе команды.
Однако недавно стало известно о решении Всемирной автомобильной федерации (FIA), согласно которому в классе LM-P2 через два года можно будет использовать автомобили только четырех избранных производителей. По мнению некоторых экспертов подобное решение FIA не только не снизит расходы, но и позволит четырем компаниям диктовать свои условия в отсутствии реальной конкуренции. Также это решение ставит, по сути, крест на технологическом прогрессе класса, появлении новых решений и может негативно сказаться на развитии этого сегмента гонок.