0
2840
Газета Автоспорт Интернет-версия

27.09.2012 00:00:00

Рубен Шумеев: "Нам уже нужна стратегия развития на 3-5 лет"

Тэги: rrc, автоспорт, гонки, автомобиль


rrc, автоспорт, гонки, автомобиль

Руководитель класса «Мит-Джет» и один из руководителей RRC Рубен Шумеев комментирует для «НГ-Online» уходящий сезон и планы на будущий год в преддверии заключительного этапа национального первенства по автомобильным кольцевым гонкам.

Основной итог сезона – у нас появилась уверенность в будущем развитии. Задача Российской автомобильной федерации═- создать условия для такого развития. Вот ко мне подходят представители команд, пилоты, спрашивают, что у нас будет с «Турингом», например. То есть нужна стратегия развития на 3-5 лет, и я думаю, что у нас сейчас уже есть предпосылки для такого длительного планирования. И надо продолжать объединяться. В прошлом шло разъединение различных видов кольцевых гоночных дисциплин, теперь надо все собирать.

Гоночный уик-энд RRC начал привлекать и гонщиков, и классы

В этом году, я думаю, нам удалось создать событие. Как пример - «Lada Granta Cup». Изначально они планировали с нами проехать один этап, а по факту они с нами уже в третий раз. В «Кубке Лады» под нас скорректировали свое расписание, потому что им интереснее участвовать в нашем событии, чем создавать свое. Раньше там считали, что им общие заезды не нужны, то есть у них есть свое мероприятие – и все. А сейчас организаторы «Lada Granta Cup» предлагают на следующий год делать совместный календарь. То есть, получается, что мы создали событие – национальный кольцевой гоночный уик-энд, в котором люди хотят принимать участие. У «Кубка Лады» есть несколько стратегических гонок, например, в Венгрии, на Украине, у нас в Тольятти. Кстати, в Тольятти я бы повез и наш Чемпионат: там хорошая городская трасса, и собирается много зрителей. Я считаю, что если мы четыре-пять этапов проведем совместно, будет неплохо.

У нас появилась молодежь из картинга. Раньше наши картингисты не очень обращали внимание на «большие» кольцевые гонки. Сейчас получается, что можно в картинге добиться максимума и перейти в кольцевые гонки, где продолжать свой рост как гонщика.

Судейский корпус очень сильно прибавил в этом году. Появился, так сказать, костяк профессиональных арбитров, которые присутствуют на всех соревнованиях первенства. Раньше как было: каждая трасса сама организовывала судейство заездов Чемпионата. При этом одну и ту же гоночную ситуацию на одной трассе рассмотрели так, а на другой – иначе. Справедливость судейства в той ситуации вызывала сомнения. Сейчас судейская бригада собралась и состоит из одних и тех же людей. При этом есть уверенность, что трактовка одной ситуации на разных трассах будет одинакова.

Чемпионату нужен широкий информационный охват

Остается, на самом деле, самая глобальная задача – это телевидение. Освещение Чемпионата в целом сейчас поднялось на определенный уровень, но телевидения, конечно, не хватает. При таких глобальных затратах (на Чемпионат – «НГ») нужна более массовая аудитория. Одно дело - зрители на трибунах, а другое, когда в эфире, а не On-line, идет хорошо смонтированная картинка, о которой до сих пор пока еще никто не знает.

Из минусов, помимо телевидения, есть проблема инфраструктуры на трассах. «Смоленское кольцо» - хорошая трасса, есть стационарные боксы для машин, но при этом негде жить. И ценность мероприятия из-за этого падает. То есть, люди не могут приехать на соревнования, потому что им негде остановиться. На «Нижегородском кольце» с жильем все в порядке, но не хватает автодромной инфраструктуры. Здесь планируют начать строить боксы в ноябре, так хоть у нас появится нормальный пит-лейн.

Для RRC восемь этапов - много


Фото пресс-службы RRC

На следующий год, я думаю,═будут четыре основных плюс два класса «МитДжетов» (с двигателями 1300 и 2000), также к «МитДжетам-1300» мы в пелетон добавим «Легендс». Формат соревнований останется однозначно двухдневным. Наша «Формула» также, не думаю, что умерла. На следующий год есть мысль объединить два формульных класса - это «Формула Россия» и возрожденная «Формула-3». Класс машин с открытыми колесами нам все равно нужен, и я думаю, что он пойдет. Что касается GT, то восемь этапов для него - слишком много. Вообще для всего Чемпионата восемь этапов – много. Надо шесть, максимум – семь. И при этом можно устроить шоу-заезд, когда все классы два часа едут одну гонку: будет очень интересно, красиво и зрелищно.

RRC-VIDEO: "Соленское кольцо" примет заключительный этап RRC сезона 2012 года


Комментарии для элемента не найдены.

Читайте также


РУСАЛ сделал экологию своим стратегическим приоритетом

РУСАЛ сделал экологию своим стратегическим приоритетом

Владимир Полканов

Компания переводит производство на принципы зеленой экономики

0
571
Заявление Президента РФ Владимира Путина 21 ноября, 2024. Текст и видео

Заявление Президента РФ Владимира Путина 21 ноября, 2024. Текст и видео

0
2291
Выдвиженцы Трампа оказались героями многочисленных скандалов

Выдвиженцы Трампа оказались героями многочисленных скандалов

Геннадий Петров

Избранный президент США продолжает шокировать страну кандидатурами в свою администрацию

0
1509
Московские памятники прошлого получают новую общественную жизнь

Московские памятники прошлого получают новую общественную жизнь

Татьяна Астафьева

Участники молодежного форума в столице обсуждают вопросы не только сохранения, но и развития объектов культурного наследия

0
1142

Другие новости