01.06.2000
Юнгвальд-Хилькевич Г.Э., Юнгвальд-Хилькевич Н. Г. За кадром. - "Наше кино". - М.: Центрполиграф, 2000, 375 с.
Kак ни странно, но именно обличение магии и раскрытие секретов мастерства - вот то заветное завершение фокуса, которого зритель так жаждет. Почему он так страстно хочет разделаться с любой таинственностью, непонятно. Ясно только, что детская тяга узнать, как устроена та игрушка, что поразила воображение ребенка, и какие у нее внутри колесики, не покидает человека до старости.
01.06.2000
Юнгвальд-Хилькевич Г.Э., Юнгвальд-Хилькевич Н. Г. За кадром. - "Наше кино". - М.: Центрполиграф, 2000, 375 с.
Kак ни странно, но именно обличение магии и раскрытие секретов мастерства - вот то заветное завершение фокуса, которого зритель так жаждет. Почему он так страстно хочет разделаться с любой таинственностью, непонятно. Ясно только, что детская тяга узнать, как устроена та игрушка, что поразила воображение ребенка, и какие у нее внутри колесики, не покидает человека до старости.
13.04.2000
Во времена активного жизнестроительства, когда перипетии личной судьбы художника становятся произведением искусства, а любое событие или поступок оформляется в художественный акт, грань между биографией и искусствоведческим исследованием стирается. Писать о событиях, осознавая, что они в какой-то мере - произведения искусства, непросто. И вдвойне трудно писать о человеке, чья жизнь уже давно стала продуктом и успешно выставляется напоказ. Такая ситуация требует особой стратегии отношения к герою, и чем сильнее проявляется в тексте эта стратегия, тем больше у автора шансов не воссоздать чужое произведение, покорившись его структуре, а сотворить свое собственное.
13.04.2000
Во времена активного жизнестроительства, когда перипетии личной судьбы художника становятся произведением искусства, а любое событие или поступок оформляется в художественный акт, грань между биографией и искусствоведческим исследованием стирается. Писать о событиях, осознавая, что они в какой-то мере - произведения искусства, непросто. И вдвойне трудно писать о человеке, чья жизнь уже давно стала продуктом и успешно выставляется напоказ. Такая ситуация требует особой стратегии отношения к герою, и чем сильнее проявляется в тексте эта стратегия, тем больше у автора шансов не воссоздать чужое произведение, покорившись его структуре, а сотворить свое собственное.