Европа может лишиться поставок газа из Катара из-за нового закона ЕС
Путин: Наше прежнее поколение политиков, на мой взгляд, пошло даже на разрушение собственной страны…
Константин Ремчуков. Западные дипломаты в России в ожидании перемен
Константин Ремчуков. Си Цзиньпин назвал внутренние разногласия в КПК неизбежными; импорт из РФ в Китай в ноябре упал на 7,4%
Телефонные мошенники активизировались перед Новым годом и убеждают россиян совершать поджоги
В Забайкалье столкнулись два товарных поезда, 42 вагона сошли с рельс
Явка с повинной и чистосердечное признание депутата Затулина
10 лет проекта «Живой голос Победы»
Почему "сделка" Трампа может не подходить Москве и Киеву
О бесплодности исторических споров
Обменяет ли Ватикан Рождество и Пасху на Украину
Президент России Владимир Путин поздравил Константина Ремчукова с 70-летием
Элита Ирана близка к решению "ядерной" дилеммы
Алавиты в стране победившей суннитской революции
Об обманутых ожиданиях от покупок через интернет
Александр Ципко. Вера в разум и высокое назначение человека
Он пишет праздник
Старик Потапыч
Сбер наградил премиями двигателей российской науки
Больше энергии, чище Байкал: компания Эн+ назвала достижения уходящего года
Росатом запустил переработку опасных отходов
"Голос флейты" выражает время
Фэнтези, мистика – и опять девяностые
В шахматном мире появился самый юный в истории чемпион мира
23.01.2003
Большая часть рукописного наследия суфиев не опубликована еще даже на языках Востока, не говоря уже о европейских. Тем не менее суфизм давно уже оказывает глубокое влияние на интеллектуальную элиту Запада.
08.08.2002
Этот пересказ отсылает нас скорее к первоисточнику поэмы Фирдоуси - прозаической "Книге царей" Абу Мансура. Богатый и яркий иллюстративный материал даст читателю возможность увидеть героев "Шах-наме" глазами иранских художников-миниатюристов XVII века, эпохи "иранского барокко".
07.10.1999
Аннемари Шиммель описывает суфийские ордена в несколько идеальном освещении, такими, как они предстают в трудах самих суфиев - членов братств. В то же время "повседневный", не "программный" облик суфизма в значительной мере ускользает от ее внимания. Кстати, сосредоточенность именно на "литературной" картине суфизма мешает многим западным исследователям воспринимать суфизм как живое явление, а не как набор мудрых сентенций и углубленных "самопроникновений". Как и многие западноевропейские исследователи, Шиммель пытается найти некоторые "логические", "разумные" основания для мистического опыта.