Последствия политики ЦБ оценит комиссия Новака, экономика России заходит на посадку
«Прямая линия» с президентом продлилась до Госсовета...
Константин Ремчуков. Западные дипломаты в России в ожидании перемен
Константин Ремчуков. Си Цзиньпин назвал внутренние разногласия в КПК неизбежными; импорт из РФ в Китай в ноябре упал на 7,4%
Абхазия осталась без электричества, в Грузии продолжаются акции протеста оппозиции
Россия готова нормализовать отношения с США...
Явка с повинной и чистосердечное признание депутата Затулина
10 лет проекта «Живой голос Победы»
Ватикан делает западное христианство антизападным
Устоит ли правительство Олафа Шольца
Глава Русской духовной миссии в Иерусалиме рассказал об изгнании из Болгарии и служении в Израиле
Президент России Владимир Путин поздравил Константина Ремчукова с 70-летием
Элита Ирана близка к решению "ядерной" дилеммы
Прыжок из прошлого в будущее – и обратно
Об обманутых ожиданиях от покупок через интернет
Александр Ципко. Вера в разум и высокое назначение человека
Софья Багдасарова: «Скабрезности не смутят аудиторию, знакомую с ренессансной светской литературой»
Рок, опера и кабаре сибирской «Антигоны»
«Сто лет одиночества» стали сериалом
Больше энергии, чище Байкал: компания Эн+ назвала достижения уходящего года
Новый парламент Молдавии зависит от Приднестровья
Повестка для глобального Юга. Бразилия в третий раз возглавит БРИКС
Смена власти в Сирии и бремя великих держав
Изменила ли Африке историческая память
29.06.2006
Июньский номер «Октября» открывается романом Вацлава Михальского «Храм Согласия». «Третий год жили Мария и Антуан вместе и не спали в одной постели лишь тогда, когда Антуан улетал в командировки. В такие ночи Мария бережно обнимала его подушку и иногда нашептывала в нее что-нибудь нежное...» Продолжение следует.
22.06.2006
Анекдот такой был. Еще при большевиках. На китайско-финской границе все спокойно. Значит, и тогда все было ясно, и нарастающая угроза уже вовсю нарастала. Книжку можно было бы назвать и так: «Россия: угроза никуда не делась». Хотя цель у автора, конечно, не только запугать соотечественников, но и попытаться убедить россиян. Дружите, мол, с нами против Китая.
Из предисловия составителя, писателя Павла Крусанова (все думали, что именно он с романом «Американская дырка» получит литературную премию «Нацбест», а получил – Дмитрий Быков: явные происки врагов Быкова, тех, кто не хотел, чтоб он получил литературную премию «Большая книга»): "...искони Петербург населен всякой сволочью."
Когда меня просят назвать трех любимых поэтов ХХ века, я обычно говорю: Николай Олейников, Николай Глазков, Олег Григорьев. Когда меня просят назвать одного любимого поэта ХХ века, я обычно говорю: Анна Андреевна Ахматова. Не знаю, почему именно так. Вероятно, с детства все пошло. Я читал в школе ксерокопию американского двухтомника Ахматовой.
15.06.2006
Героями теперь становятся совсем уж одиозные личности. Героями не исследований, не исторических работ, а полуисторических любовных романов. Вот Виктор Мережко снимает 12-серийный фильм про Соньку Золотую Ручку, уже и книжка одноименная вышла. Что-то среднее между дамским романом и я уж не знаю чем – Розенбаумом в прозе, что ли. Потому что не Бабель.
Сборник, составленный по материалам одноименной конференции, организованной Международным исследовательским центром российского и восточноевропейского еврейства и прошедшей в Европейском университете в Санкт-Петербурге. Статьи ученых из России и Белоруссии, США и Великобритании, Литвы и Польши, Израиля.