Курс рубля вернулся в март 2022 года
"Орешник" вынуждает США корректировать стратегию ядерного сдерживания
Партийная система продолжает терять сторонников
Константин Ремчуков. Си Цзиньпина в поездке на саммит АТЭС в Перу сопровождали 400 чиновников и бизнесменов
В России обнаружилось несколько минимальных продуктовых корзин
В Якутске митинг за выборы мэра не собрал народ
В нацпроектах технологический суверенитет трансформировался в лидерство
Президент России Владимир Путин поздравил Константина Ремчукова с 70-летием
Казахстан отреагировал на удар "Орешника"
Молдавское яблоко катилось в Европу, а попало в Россию
Время секонд-хенда. Премьера оперы "Риголетто" прошла в Большом театре
Эмираты превращаются в ловушку для израильтян
В Белый дом собрались "флоридские" и "криптоцарь"
Мэр Варшавы попробует стать президентом Польши со второй попытки
Моди устоял после выборов в двух штатах Индии
Переворот в Абхазии: власти не разрешили продавать землю
Сотрудничество России с КНДР вышло на новый уровень
ЕС опасается американских горок Трампа
47-й президент США укажет Латинской Америке ее место
Дмитрий Лисс: "Музыка Шнитке еще с юности была со мной"
Пушкинский музей закольцовывает историю с помощью искусственного интеллекта
В Театре им. Маяковского слушают шорохи и создают звуковые картины
Московский форум "Наследие" завершился фестивальной программой
30.01.2004
Сегодня наша армейская авиация больше напоминает базу хранения при заводах-производителях, которая, правда, умудряется вести ограниченные боевые действия, а руководство выступает в роли работников рекламно-выставочных отделов, расхваливающих не прошедшую войсковых испытаний технику.
26.09.2003
Заключительный аккорд самого-самого МАКС-2003 потряс всю страну. Винтокрылая авиация поставила жирную кляксу на итоги салона: три катастрофы, четыре вертолета, а главное 35 человек погибли, практически все, кто находился на борту. Очередной бессмысленный кошмар напомнил всем нам, что такое отношение к вертолетным делам не допустимо.
12.09.2003
В свете последних катастроф, когда заговорили о низком техническом состоянии наших вертолетов и самолетов, возникает вполне закономерный вопрос: каким должен быть Человек, определяющий техническое состояние летательного аппарата (ЛА)? Чтобы ответить на этот вопрос, каким должен быть будущий авиационный инженер, необходимо рассмотреть основные изменения, которые сегодня происходят в авиации.
31.01.2003
На фоне тяжелейших вертолетных потерь противостояние боевых вертолетов продолжается. Единственное отличие от прежних лет - вместо открытого противоборства, когда в ход шли любые доступные средства, от научных споров на семинарах до взаимных обвинений в СМИ, включая телевидение, сегодня изменились "тактические" приемы противостояния.
11.10.2002
Боевая авиация, как, впрочем, и все наши Вооруженные силы, испытывает острую нехватку квалифицированных руководящих кадров. Для этих целей еще в конце 70-х была создана специальная форма обучения - курсы по подготовке руководящего офицерского состава.
30.08.2002
Предчувствие надвигающейся беды уже давно "висело в воздухе". Тяжелый транспортный вертолет с людьми на борту - гораздо более заманчивая цель для бандитов, чем закладывание фугасов под автомобили.