Потребление электроэнергии в России планируют замедлять
"Балтийский часовой" против теневого флота России
Киев готовят к переговорам с Москвой "с позиции силы"
Константин Ремчуков. Си Цзиньпин потребовал предотвратить повторение недавней волны массовых убийств, потрясших страну
Писториус заполнил в Киеве паузу между двумя американскими президентами
Многие страны крайне уязвимы к компьютерным сбоям
Сфера продаж и сельское хозяйство по-разному ищут работников
Премьер Японии сделал ряд важных заявлений в ходе своей первой зарубежной поездки
Политическая борьба в Хакасии продлится до конца февраля
Депутатам предстоит заседать семь месяцев подряд
Больные арестанты остаются заложниками тюремной системы
Лукашенко велел ценам не скакать
В Грузии решили запретить оппозицию
Байден огласил внешнеполитическое послание Трампу
Сделке по Газе сопротивляются по обе стороны фронта
Франсуа Байру хочет стать премьером для всех
Покой митрополитам только снится
Папа Франциск заслужил «Свободу»
Право на Писание
Неутомимые мстители Сирии
Николь Кидман играет в "Плохую девочку"
Как пермский звериный стиль превратился в городской бренд
Погружение в роскошество трех "Р". Оркестр musicAeterna отмечает 20-летие
Американская стратегия Си Цзиньпина
01.06.2008
«Конечно, я смертным боем бил Смоктуновского и Борисова»
01.04.2008
О спектакле Ариадны Мнушкиной говорит Лев Додин
01.06.2000
В театре "Современник" Ефремов был не только его главой, создателем, первым и замечательным артистом. Он был блистательным, большим, настоящим режиссером. Такие спектакли, как "Назначение", "Вечно живые", "Голый король", - мощные создания режиссерского искусства ХХ века. И хотя потом Олег Николаевич поставил немало интересных, серьезных, замечательных, воздействующих на общественное сознание спектаклей, я думаю, что высота, взятая в "Современнике", была главной.