ОПЕК+ простимулирует РФ добывать больше, а зарабатывать меньше
Войска беспилотных систем РФ оснастят отечественными дронами
Константин Ремчуков. Западные дипломаты в России в ожидании перемен
Константин Ремчуков. Си Цзиньпин назвал внутренние разногласия в КПК неизбежными; импорт из РФ в Китай в ноябре упал на 7,4%
Планы на 2025 год – «ключевая ставка плюс терпение»
Партия Миронова хочет хорошую роль в политическом сценарии
Явка с повинной и чистосердечное признание депутата Затулина
10 лет проекта «Живой голос Победы»
Продажи нового жилья упали в два раза
МИД Турции: Все санкции, наложенные на прежний режим в Сирии, должны быть отменены
Трамп направил Зеленскому послание с тем, чтобы тот начал думать о переговорах - СМИ
Президент России Владимир Путин поздравил Константина Ремчукова с 70-летием
Элита Ирана близка к решению "ядерной" дилеммы
Прыжок из прошлого в будущее – и обратно
Об обманутых ожиданиях от покупок через интернет
Александр Ципко. Вера в разум и высокое назначение человека
Софья Багдасарова: «Скабрезности не смутят аудиторию, знакомую с ренессансной светской литературой»
Рок, опера и кабаре сибирской «Антигоны»
«Сто лет одиночества» стали сериалом
Больше энергии, чище Байкал: компания Эн+ назвала достижения уходящего года
Новый парламент Молдавии зависит от Приднестровья
Повестка для глобального Юга. Бразилия в третий раз возглавит БРИКС
Смена власти в Сирии и бремя великих держав
Изменила ли Африке историческая память
17.05.2001
МХАТ - это была ее боль. В театре она красиво и скромно отметила свой 90-летний юбилей. Было много цветов, она сидела в кресле в фойе, элегантная, с опущенными веками и изредка внимательно всматривалась в лица тех, кто выступал.
24.11.1999
В одной недавно опубликованной книге о русском театре второй половины века Степанова упоминается только один раз как актриса, работавшая с Эфросом на сцене Художественного театра, несмотря на то, что участвовала когда-то в запрете его "Трех сестер". Как будто не было великой роли королевы Елизаветы в "Марии Стюарт", знаменитой Патрик Кэмпбелл в "Милом лжеце", великолепно сыгранной любовницы в пьесе Олби "Все кончено" и замечательной Лики в пьесе Петрушевской "Московский хор". На глазах переписывается история, но, как выясняется, переписать ее нельзя. Степанова есть Степанова.