Константин Ремчуков. На китайском телевидении начали показ 39-серийного фильма об отце Си Цзиньпина
Боливия приглашена стать страной — партнером БРИКС и дает позитивный ответ — глава МИД
Российские ученые обнаружили ранее неизвестную древнюю гробницу в 300 м от пирамиды Хеопса
Бытовой майнинг угрожает отечественной энергетике
Сотрудники ГУР Украины в Сирии будут ликвидированы как пособники террористов — Лаврентьев
Байден не отказывается от оскорбительных высказываний в адрес Трампа — Белый дом
Минюст поручил ФСИН разобраться в рецидивистах
Спрос на лекарства от диабета и ожирения вырос в России в четыре раза
Сталин ждет окончания внутриэлитного конфликта
Зеленский вступил в борьбу за сохранение помощи от США
О готовности украинцев к территориальным уступкам
Правительство Молдавии может подать в отставку в понедельник
Трамп готовится "осушить вашингтонское болото"
Столица Перу вряд ли станет символом разрядки между Японией и Китаем
В Германии определились с проведением досрочных выборов
Президент Киргизии не знал, что в стране предотвратили переворот
Студенты адаптировались к искусственному интеллекту
Ученые и эксперты разложили детство по полочкам
Учить японский трудно первые 25 лет
Московские депутаты одобрили социально-инвестиционный бюджет мегаполиса
Карнавальный переворот народного тела
Метафора для новой антропологии
Он человек порядочный
Необходим синтез профессионализма и лояльности
17.05.2001
МХАТ - это была ее боль. В театре она красиво и скромно отметила свой 90-летний юбилей. Было много цветов, она сидела в кресле в фойе, элегантная, с опущенными веками и изредка внимательно всматривалась в лица тех, кто выступал.
24.11.1999
В одной недавно опубликованной книге о русском театре второй половины века Степанова упоминается только один раз как актриса, работавшая с Эфросом на сцене Художественного театра, несмотря на то, что участвовала когда-то в запрете его "Трех сестер". Как будто не было великой роли королевы Елизаветы в "Марии Стюарт", знаменитой Патрик Кэмпбелл в "Милом лжеце", великолепно сыгранной любовницы в пьесе Олби "Все кончено" и замечательной Лики в пьесе Петрушевской "Московский хор". На глазах переписывается история, но, как выясняется, переписать ее нельзя. Степанова есть Степанова.