Напавшие на церкви и синагоги в Дагестане боевики планировали нападение на шиитскую мечеть
Бербок заявила, что для ФРГ нет большего национального интереса, чем поддержка Киева
В каком смысле можно говорить об академическом провале
Константин Ремчуков. В 2024 году ЕС ввел против Китая 31 протекционистскую меру в области торговли и инвестиций
София выбрала Москву, но не отошла от Константинополя
Защитники по-прежнему обивают пороги СИЗО
Сбер снизил тарифы на страхование жизни и недвижимости для ипотечных заемщиков банка
Пираты, террористы, взрыватели подводной инфраструктуры бросили вызов порядку на морях
Почти всю помощь от МВФ Киев возвращает в счет обслуживания долга
США и Евросоюз пошли в наступление на Южный Кавказ
Система распределения белорусских выпускников ужесточается
Ответ посольства Сирийской Арабской Республики в России на статью "Эрдоган может ужесточить требования к Асаду"
Правые популисты в ФРГ делают заявку на власть – пока региональную
Париж создает Африканское командование своих ВС
Пять принципов мирного сосуществования от Си Цзиньпина
Боливийский переворот с конспирологическим оттенком
Выставка о первом российском глянце в Музее русского импрессионизма
Стерильный Бедлам Стравинского и "дело врачей" Моцарта
Фестиваль "Зеркало" открылся китайским фильмом "Черный пес"
Популяции таймырских краснокнижных птиц изучат впервые за 30 лет
18.01.2013
До наших экранов добрался фильм Жака Одиара "Ржавчина и кость", который участвовал в конкурсе Каннского кинофестиваля и произвел на фестивальную публику сильное впечатление.
Тобрелутс балансирует между медиаартом и живописью, переходя от техники к технике, но вечно конструируя мифы.
Сегодня многие театры ищут какие-то новые формы, а новый худрук Ермоловского театра Олег Меньшиков придумал свое.
17.01.2013
Кровавый вестерн оказался не к месту. Квентина Тарантино обвиняют в неполиткорректности.
14.01.2013
Стартовал марафон премий по итогам 2012 киногода.
28.12.2012
Новая версия андерсеновского сюжета про Снежную королеву, девочку Герду и мальчика Кая.
Традиционный новогодний концерт Дворец на Яузе снова проводит вместе с Фестивалем камерной музыки "Возвращение".
Есть люди, для которых давно уже стало традицией ближе к вечеру 31 декабря оставлять все дела и идти в театр. Театры о таких верных зрителях знают и из уважения к ним назначают спектакли не на семь, а на шесть вечера.
В фокусе внимания показа в ГЦСИ – работы самого Кейджа и его сподвижников, хореографа Мерса Каннингема и художника Роберта Раушенберга.