Релоканты чудовищно и окончательно оторваны от РФ, их мнение неинтересно — Песков
Силы РФ закрепились у Купянска, Киев начал выводить из окрестностей военных и технику
Орешкин назвал архаикой глобальную финансовую систему, основанную на банках
Константин Ремчуков. США ввели запрет на инвестиции в высокотехнологичные сектора Китая по мотивам нацбезопасности
Брюссель берет курс на милитаризацию
Трамп не помешает НАТО нацеливать ракеты на Россию
Всероссийский конкурс экономической журналистики
Спрос на лекарства от диабета и ожирения вырос в России в четыре раза
В официальный дискурс вошло слово "мечта"
Корейский, балтийский, финский – в Киеве отвергают новые варианты урегулирования
Президент Зимбабве увидел в Лукашенко младшего брата
Абхазия оказалась на пороге госпереворота
Трамп определяется с ответственными за внешнюю политику
Нетаньяху положил глаз на Южную Сирию
Индия стала вторым после Китая деловым партнером России
«Чукотка» прошла «крещение»
Многоразовый орбитальный самолет одноразового использования
Пандемия COVID-19: что это было
Общество старых инноваций. Управлять государством можно и по науке, а не только по наитию
Нобелевский комитет запутался в сетевой физике
"Кипящая" патология
Куда несется Россия с мертвыми душами и живыми бесами
Московский музей современного искусства отмечает 25-летие новой аранжировкой коллекции
Москва помогает участникам СВО и новым территориям адресно
08.06.2016
20.03.2006
Так уж исторически сложилось, что дороги на Руси во все времена оставались вне приоритетов. Наверное, не столько потому, что массово автомобили появились на наших бескрайних просторах гораздо позже, нежели в Европе, а скорее всего по инерции настороженного восприятия окружающего мира. Как говорится, нет дороги – нет проблемы; есть дорога – жди незваного гостя.