Заявление Президента РФ Владимира Путина 21 ноября, 2024. Текст и видео
Россия показывает Украине и миру свои баллистические возможности
Президент России Владимир Путин поздравил Константина Ремчукова с 70-летием
Константин Ремчуков. Си Цзиньпина в поездке на саммит АТЭС в Перу сопровождали 400 чиновников и бизнесменов
Развивать российскую экономику предстоит пенсионерам
В России не выполняется каждый второй госконтракт
Борьба КПРФ за Ленина не мешает федеральной власти
Время секонд-хенда. Премьера оперы "Риголетто" прошла в Большом театре
Клеить марки на алкоголь будут только на территории России
Верховный суд требует оригинальных решений
Украинские власти пытаются приспособить Трампа для себя
Белорусы узнали о миссии Лукашенко
Белград и Будапешт стали союзниками Астаны
Сирия без американцев станет угрозой для курдов
Пекин вытесняет Вашингтон из Южной Америки
Партии ФРГ формулируют программы в преддверии борьбы за Бундестаг
В индийской Колкате победили Магнус Карлсен, Александра Горячкина и Катерина Лагно
Драма на фоне слома времен
Любовь и жизнь женщины по-авангардистски
Подмосковные инвестиционные практики дают результат
15.11.2012
29.06.2011
Сейчас мы имеем два проекта закона об образовании. Возникает необходимость сравнения этих документов, которое поможет решить – либо выбрать один из них, либо на их основе сделать единый и непротиворечивый документ.
15.02.2011
Предложенный проект стандарта среднего (полного) общего образования не только не строит новую, но разрушает существующую отечественную школу, а с ней – и будущее страны.
26.06.2007
Известно, что инициатива введения бесплатного общего среднего образования была выдвинута президентом Владимиром Путиным еще 20 июня 2005 года – в связи с насущной необходимостью повышения образовательного уровня нации на пороге вхождения в «общество и экономику знаний».
18.02.2005
Суть реформ, которые правительство намерено провести в области образования, науки и культуры, разрушительна. Минфин еще летом экономически оскопил и Закон «Об образовании», и законодательные акты, регулирующие деятельность науки, и «Основы законодательства о культуре»... Понимание этой опасности пришло вместе с возмущением, что названные законы пересматривались без участия экспертов от культуры, науки и образования.