Япония и США разрабатывают первый совместный план на случай кризиса у Тайваня - СМИ
ЛНР получит от правительства РФ дополнительно свыше 1 млрд руб на поддержку бюджета
Президент России Владимир Путин поздравил Константина Ремчукова с 70-летием
Константин Ремчуков. Си Цзиньпина в поездке на саммит АТЭС в Перу сопровождали 400 чиновников и бизнесменов
Крупная группировка ВСУ попала в огневой мешок под Купянском
Спецслужбы США считают, что китайские хакеры получили доступ к телефонам 150 политиков - CNN
Команда СберСервиса Daddy Bots победила в «Битве роботов – 2024»
Время секонд-хенда. Премьера оперы "Риголетто" прошла в Большом театре
Саммит в Баку тонет в словесных баталиях
Почему новую разведслужбу Мексики называют аналогом ЦРУ
Президент, морально необходимый Государству Израиль
Несовременно, зато женственно
Архиепископа Кентерберийского готовы искать среди женщин
«Мигрантофобы» против миссионеров
Пять книг недели
Гуси-лебеди летели
В индийской Колкате победили Магнус Карлсен, Александра Горячкина и Катерина Лагно
Драма на фоне слома времен
Любовь и жизнь женщины по-авангардистски
Подмосковные инвестиционные практики дают результат
04.03.2005
Большинство московских клубов не жалует женский день и не собирается устраивать ответственных мероприятий. Но самые предусмотрительные готовятся к праздник загодя. 7 марта в «Ротонде» будут показывать шведский фильм 1922 года «Ведьмы» – черную комедию (с элементами научно-популярного кино) про охоту на ведьм, одержимых монашек и садистов-инквизиторов.
11.02.2005
О биеннале пишут все. Она проникла в интернет, в газеты, на телевидение. И это справедливо. Московская международная биеннале современного искусства заполонила собой почти все выставочные пространства Москвы: Третьяковку, Центральный дом художника, Музей Ленина, Архитектурный музей, Дом фотографии – список можно продолжать. Московская биеннале призвана утвердить российскую столицу в качестве международного центра последних тенденций в современном искусстве.
28.01.2005
Подходит к концу январь 2005 года, а в названии открывшегося позавчера фестиваля фигурирует год 2004-й, что, вообще говоря, выглядит несколько странным. На самом деле все нормально. Первый фестиваль прошел в 2003 году. Тогда событие было приурочено к открытию нового здания в Пушкаревом переулке и ставило целью поразить посетителей новаторством и позволить современным художникам самовыражаться на широких пространствах центра. Второй должен был пройти в декабре минувшего года, но грех было не подверстать его под нынешнюю Московскую биеннале. Отсюда и путаница.