29.11.2012
15.07.2010
21.01.2005
Если раньше социальный статус человека определялся его достатком, то теперь, в эпоху информационного общества, на место богатства материального пришло богатство информационное. Причем оба эти показателя успешности человека зависят друг от друга. Большинство людей по-прежнему используют «вертикальную модель» СМИ – массмедиа поучают, продвигают, пиарят и даже иногда информируют большую часть аудитории. Это – привычно. Между тем уже появляются люди, которых не устраивает «диктатура СМИ». Эти люди отказываются от телевидения, на газеты у них нет времени, а по радио они слушают только музыку, да и то – в машине, вполуха. Именно вокруг этих людей, для которых свобода доступа к информации и ее оперативность – жизненные принципы, формируется новая, «горизонтальная» модель СМИ.